Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Методическая тема: « Интерактивная доска как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Публичная презентация.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ОСВЕТИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Тема самообразования Повышение эффективности урока через применение ИКТ.
Транксрипт:

Использование ИКТ в обучении младших школьников

Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2

Эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: -игровая деятельность; -создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение. 3

Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки. 4

«Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П. 5

Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 6

Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 7

Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). 8

Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 9

Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. 10

Благодаря использованию ИКТ на уроках в начальной школе 11 объяснительно- иллюстрированный способ деятельностный

Задание: «Продолжи предложение: «Компьютер на уроке – это…» Варианты были следующие: компьютер – это друг, твердый учебник, книга, учитель, помощник. 12

Анкета: 1. Интересно ли тебе на уроке с компьютером? 2. Используешь ли ты домашний компьютер в учебных целях? 13 На первый вопрос положительно ответили 100% учащихся, на второй– 85% положительных ответов.

Основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций; принцип доверительности; принцип обратной связи; принцип занятия исследовательской позиции. 14

фронтальный опрос; устный счет; словарная работа; закрепление пройденного материала. 15 Способы использования компьютерных технологий

Устный счёт

проект «Азбука эколога» Девиз: Самая большая ценность в мире жизнь: чужая, своя, жизнь животного и растений; жизнь культуры; жизнь на всем протяжении и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Н.К. РЕРИХ 17

Цель проекта: пропаганда экологических знаний среди младших школьников, воспитание экологической культуры подрастающего поколения. 1 группа работала по теме « Лес и человек» 2 группы «Роль леса в природе и жизни человека» 3 группа « Водоемы родного края». 18

Презентации обучающихся 19

Районный дистанционный проект «В детстве не научишься – всю жизнь промучишься» 20 3 место.

Электронные образовательные ресурсы 21

22

Электронные образовательные ресурсы 23

24

Электронные образовательные ресурсы 25

26

Использую Федеральные образовательные порталы: edu.ru – «Российское образование» Федеральный портал»; en. edu – «Естесвенно – научный образовательный портал». school – collection. edu – Единая коллекция ЦОРов. / ru./ - сайт издательский дом «Первое сентября». / org./ - «Всероссийский Интернет – педсовет» 27

28