КНИГИ, КОТОРЫЕ СОБРАЛИ НАС Как эти книги и авторы оказались рядом? Вот такие разные у нас читательские интересы! Каждый просто ответил на вопрос о любимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Advertisements

Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Олег Пелюшонок.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презентация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Олег Пелюшонок.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Сочинение Федорова А., 4б класс МОУ СОШ 8. Папа читает газеты и журналы. Самый любимый журнал «За рулем». Мы с братом Пашей тоже любим этот журнал.
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Тема:«Моя любимая книга Р.Р. Толкина «Властелин колец» Выполнила студентка Филологического факультета.
ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Рувим Исаевич Фраерман. «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» год.
МОУ «Андреевская СОШ» Судогодского района Владимирской области Команда «НЕПОСЕДЫ» Учитель: Н.В.Пых.
Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Чтение в твоей жизни Умение: осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного,
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Знакомьтесь, учитель!. Я хочу рассказать о древнейшей профессии, и поэтому я взяла интервью у учителя начальных классов. Я хочу рассказать о древнейшей.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
Транксрипт:

КНИГИ, КОТОРЫЕ СОБРАЛИ НАС Как эти книги и авторы оказались рядом? Вот такие разные у нас читательские интересы! Каждый просто ответил на вопрос о любимых книгах. Кто в шутку, кто – всерьез. А получился список любимых книг читателей школы 90.

Мы давно поняли: читать- это здорово! Хотите узнать какие книги мы прочли и полюбили?

В твою интеллектуальную копилку Алхимик Коэльо П. Бальмонт К. Лирика Бегство от свободы. Фромм Э. Белый клык Лондон Дж. Блок А. Лирика. Божественная комедия. Данте А. Вероника решает умереть Коэльо П. Гранатовый браслет. Куприн А.

В твою интеллектуальную копилку Джонатан Левингстон Чайка.Бах Р. Дон Кихот Сервантес М. Жизнь взаймы. Ремарк Э.М. Искусство любить. Фромм Э. Код да Винчи. Браун Д. Лирика Есенин С. Мальчик со шпагой Крапивин В. Мастер и Маргарита. Булгаков М. Одиннадцать минут. Коэльо П.

В твою интеллектуальную копилку Перумов Н. Кольцо тьмы Погребенные заживо. По Э. Парфюмер Зюскинд П. Тулуз-Лотрек. Перрюшо А. Черный кот. По Э. Эликсиры сатаны Гофман Э.Т.А. Я- легенда. Мэйсон Р.

Почему я полюбил эту книгу, или рекомендую прочитать Бах Р. Джонатан Левингстон Чайка. «В этой книге заключен очень глубокий смысл. Она подталкивает человека к верному пути, и он начинает яснее видеть свою цель (P.S. Доказано на собственном опыте).»

Ремарк Э.М. Жизнь взаймы. «Это роман о любви. Он запомнился мне тем, что содержит интересную и неповторимую историю любви. Эта тема близка мне в связи с моим возрастом. Были минуты, когда я плакала, сопереживая происходящему.»

О книгах Гофмана Э.Т.А., По Э., Данте А., Толкина Дж.Р.Р.: «Восхищаюсь в равной степени каждым автором. Язык, сюжет, мысли, изложенные в произведениях- прекрасны. Люблю уходить от реальности в миры этих гениальных, на мой взгляд, писателей!»

Об актуальности нашего списка. На вопрос: «Кому и зачем может пригодиться этот список?» мы получили различные ответы. С некоторыми из них хотим познакомим вас.

Об актуальности нашего списка. Поможет выбрать следующую книгу для чтения. Познакомит со вкусами, интересами, уровнем образованности тех, кто этот список составлял.

Об актуальности нашего списка. Даст понять, что все люди разные и у всех разные предпочтения. Продемонстрирует разнообразие культур, авторов, жанров. Подскажет что можно почитать еще, чем заинтересоваться, так как эти книги нравятся моим сверстникам.

Об актуальности нашего списка. Возможно заставит задуматься о том, что многих авторов и названий мы не знаем. Может быть стоит с ними познакомиться?

Для интерактивного читателя! Здесь ты можешь разместить сведения о своих любимых книгах! Двенадцать стульев. Ильф И., Петров Е. Золотой теленок. Ильф И., Петров.

Мысли о прочитанном. Любимые книги наших читателей- это книги фантастические, о любовных историях. Их привлекает мир фэнтези и символов (мир неизведанного). Список маленький, потому, что не все назвали любимые книги.