Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна
способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
Цель технологии развития критического мышления: обеспечить развитие КМ посредством интерактивного включения обучаемых в образовательный процесс.
Структура технологии КМ: вызов осмысление рефлексия 1 стадия 2 стадия 3 стадия
Методические приемы для стадии «Вызов» парная мозговая атака групповая мозговая атака ключевые термины перепутанные логические цепи свободное письменное задание кластер знаем, хотим знать, узнали
Методические приемы стадии «Осмысление» Система маркировки текста - инсерт – это уже известно – – противоречит моим представлениям + – это интересно и неожиданно ? – узнать подробнее
-взаимоопрос -взаимообучение после чтения текста придумывают вопросы, дают прогноз возможного содержания следующего абзаца -разработки для самостоятельных занятий Методические приемы стадии «Рефлексия»