ЭТО РЕШЕНИЕ !. 5 ШАГОВ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ M етод Всегда применяй испытанные и дуплицируемые средства. -Стартовый бизнес-пакет -Информпакет -Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Advertisements

Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
BI NET® MАРКЕТИНГ ПЛАН ПУТЬ К УСПЕХУ. Прошедшие 60 лет Эта гениальная идея за это время выросла до размеров огромного бизнеса. - В 130 странах - Более.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Кто такой дистрибьютор «Ли Вест»? Дистрибьютор «Ли Вест» это человек, который заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Ли Вест». Соглашение.
Алгоритм привлечения партнеров в бизнес NSP в другой стране На примере Польши.
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
Итоги анкетирования обучающихся в рамках методической недели.
1 Мастер рекрутирования. 2 Правила работы на тренинге 1.Обнулиться 2.Сотовые отключить 3.Говорить по одному, о себе и обращаться на «ты» 4.Конфиденциальность,
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ ! ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО И В ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ!!!
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Транксрипт:

ЭТО РЕШЕНИЕ !

5 ШАГОВ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ

M етод Всегда применяй испытанные и дуплицируемые средства. -Стартовый бизнес-пакет -Информпакет -Программа Cd -Мероприятия

1. ФАМИЛЬНЫЙ СПИСОК Настоящий капитал Твоего бизнеса, который не стоит денег, но неисчерпаем. Главное- не отбирай. Напиши всех кого знаешь и сгруппируй по проблемам здоровья/интерес к бизнесу. Не забывай, всем необходимо то, что может предложить компания BI NET: здоровье, больший заработок и больше свободного времени.

1. ФАМИЛЬНЫЙ СПИСОК Постоянно дополняй свой список. Каждый человек является новой возможностью увеличения Твоей структуры. Тот, кто не вписан в список - потерянная возможность. Величина Твоего успеха напрямую зависит от величины Твоего списка.

2. ПРИГЛАШЕНИЕ Самое важное - согласовать с написанными в списке время когда они смогут прослушать полную презентацию о бизнес возможности. Этот шаг только согласование встречи, а не дача информации! Откажись от встречи. В огромной степени выполнение или отказ от этого шага влияет на рост твоего бизнеса.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Задание: представить продукцию и наш бизнес, дать достаточно информации претенденту для принятия решения, что для него наиболее привлекательно из предлагаемых возможностей компании BI NET. Виды презентаций: -Семейная презентация -Личная встреча -Публичное мероприятие -Интернет -Информационный набор – (CD, DVD, книги.)

4. ПОВТОРНАЯ ВСТРЕЧА Всегда давай информпакет и согласовывай время следующей встречи в течение 1-2 последующих дней. Самая главная цель: выяснить возникшие вопросы, узнать потребности и выяснить нуждаются ли они в дальнейшей информации по вопросам построения структуры. Принять заказ и/или подписать контракт.

5. ЗАПУСК НОВОГО СОТРУДНИКА Подписание контракта и заказ продукции Заполните контракт, покажите возможности заказа продукции. Обсудите какая продукция нужна… Всегда пользуйся материалом « С первых шагов до ключевого человека».. Фамильный список. Это наиболее реальная цель запуска, сконцентрируйся на написании списка из человек, объясни важность этого шага.

5. ЗАПУСК НОВОГО СОТРУДНИКА Приглашение Согласуйте 2-4 термина для семейной презентации, обсудите их проведение и научи сути презентации Метод Покажите вспомогательные средства, предназначенные для построения структуры и бизнеса. Сообщи о времени и месте проведения следующего мероприятия или семинара.