МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: 1. 983 (а), 987 2. Расположите в порядке убывания следующие числа:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Задания 6 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А, учитель математики.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
1.Повторить: -определение, виды показательных неравенств; -алгоритм решения показательных неравенств. 2. Изучить и закрепить способы решения показательных.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Изменение величин. 1. Расположите числа: а) 7,64; -8,9; 8,24; -7,7; 0,3; -0,1 в порядке возрастания; б) - ; - б) - ; - ; - в порядке убывания. 2. Запишите.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение дробей с разными знаменателями Цели: отрабатывать умение сравнивать дроби.
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Научиться решать системы неравенств с одной переменной.
Транксрипт:

МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.

Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа: –12; 17; –10; –23; 13; 0; –3,5; 7,2; 1,6. 3. Назвать три числа, меньше: а) –23; б) –0,4; в) 11,3. 4. Назовите три решения неравенства: а) х 5; в) а < –4.

Закрепление. 1. Решить 976 (в; з; д; е) самостоятельно с проверкой. 2. Решить 980 (а; б; д; е) на доске и в тетрадях, 980 (в; ж) самостоятельно. 3. Между какими соседними целыми числами заключено число: а) –4,5; б) 3,8; в) г) д) –7 е) 1,012? Ответ запишите в виде двойного неравенства.

4. Решить самостоятельно: Расположите числа в порядке возрастания: а) –2 б) 5. Решить 989 и проверить ошибки самостоятельно по готовому решению.

Проверить ошибки самостоятельно по готовому решению. а) |х| – |у| = |–64,1| – |–7,6| = 64,1 –7,6 = 56,5; б) |х| + |у| = |–54,5| + |52,8| = 54,5 + 52,8 = 107,3.

III. Самостоятельная работа. Вариант I. 1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05; г) 2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; – 0,1 в порядке возрастания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –4 4. Запишите все целые числа, которые заключены между а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.

Вариант II. 1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д) е) 2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915; б) –8 ? 4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7; б) –1,2 и 4,6.

III. Итог урока: 1. Повторить правила сравнения чисел. 2. Какое из чисел меньше: а) –3 или –0,3; б) –8 или –7; в) –2 или –3 3. Решить уравнение (устно): а) |х| = 1; б) |у| = 7,3; в) |х| = 0; г) |у|= IV: Задание на самоподготовку: выучить правила п. 29, решить 995 (г; д; е), 996, 997 (а).