Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова
Цель образования - не только передача суммы знаний, а развитие личности учащихся средствами предмета на основе усвоения способов деятельности.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно-смысл. установки личностной позиции, соц.компетентности, основы российской и гражданской идентичности, саморазвитие, мотивация РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Универсальные учебные действия – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Регулятивные ( организация своих дел, решения проблем) Познавательные ( обработка информации) Коммуникативные( общение с людьми)
Талатынник А.-победитель регионального проекта « Время добрых дел»
Проблемно- диалогическая технология (изучение нового материала) = решение задач, самоорганизация Технология продуктивного чтения (чтение и понимание текстов) = коммуникации Технология оценки учебных успехов (контроль результатов) = саморегуляция
Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы… Да ваши дети ничего не знают и не умеют!!! Учитель начальной школы Учитель основной школы Содержание Цели Технологии
1. Образование временного метод. объединения учителей 4-х и будущих 5-х классов (на календарный год) 2. Договоренность об общих целях (портрет выпускника). 3. Открытые уроки в 4-м кл. для учителей осн. школы. 4. Совместные уроки в 4-м кл. учителей осн. и нач. школы. 5. Диагностика метапредметных результатов на выходе из 4-го кл. 6. Открытые уроки в 5-м кл. для метод. объединения 7. Обсуждение и решение проблем адаптации 5-х классов 8. Определение эффективности – диагностика, анализ
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.