РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны,
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
Презентация к уроку по теме: Презентация педсовета о роли кл. руководителя в становлении классного коллектива
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Тема: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на развитие личности»
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы и склонности Коллектив Коллективная работа Что влияет на формирование коллектива Личность

Факторы сформированного коллектива 1.Сплоченность; 2.Организованность; 3. Авторитет актива класса; 4. Связь с общешкольным коллективом; 5. Участие в общественно полезном труде; 6. Взаимоотношения в классе; 7. Уровень сознательной дисциплины

Творческая работа в группах Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть? Можно ли их сформировать? Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером? Что характеризует лидера? Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе? Учитываете ли вы специфику класса и как? Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива? Что из них проявляется в большей степени? Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива? Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и докажите, что у вашего коллектива есть будущее.

1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ 3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ 5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ

Правила класса! 1. Вовремя приходи на уроки. 2. Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе. 3. Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием. 4. Будь вежлив, не груби, не дерись. 5. Бережно относись к школьному имуществу. 6. На уроках соблюдай тишину. 7. Во время перемены не бегай в классе. 8. Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен. 9. Помогай слабому. 10. Не бери чужие вещи без разрешения. 11. Не пользуйся мобильным телефоном в классе. 12. Бережно относись к чужим вещам. 13. Активно участвуй в общественной жизни класса и школы. 14. Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КТД ЛИДЕР КОЛЛЕКТИВА ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ: ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ; ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ; ЧУВСТВО ЮМОРА; НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; СОТВОРЧЕСТВО; УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); СВОБОДА ВЫБОРА; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Советы педагогу Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. Помни, человек сложен, даже если ему лет. Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Не читай много нотаций - все равно не поможет. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не убивай ребенка потоком знаний. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.

ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС? САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ? ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?