Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.
Advertisements

в 15.00, ГБОУ СОШ 996, Борисовский пр-д, д.13.
Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
Музейная практика Установочная конференция Основы музейного дела.
«Дорогами памяти» Над проектом работали: Гаврилова Екатерина 11 класс, Давыдова Евгения 11 класс. Руководитель проекта: Дейнеко Ольга Васильевна, учитель.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Проект учебного исследования Шубенок Ольга Викторовна Россия Республика Коми Город Сыктывкар Сыктывкарский Государственный Университет Сыктывкар 2010.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
ГОУ СОШ 867 ЮАО Школьный этнографический музей декоративно – прикладного творчества « Мастерица » Жанр музея – музей мастерская Год создания Сертификат.
Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.
МОУ «СОШ 77» Фрунзенского района г. Саратова МУЗЕЙ «ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА» 2008 г.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
Транксрипт:

Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский район г.Санкт-Петербург Экскурсионная работа как внеурочная деятельность в преподавании Мировой Художественной культуры

Экскурсионная работа занимает важное место во внеклассной работе в преподавании Мировой художественной культуры. Цель – сформировать сопричастное отношение учащихся к Мировой художественной культуре, побудить к профессиональному выбору, дать возможность учащимся увидеть реальную практическую значимость предмета, его взаимосвязи не только со школьными предметами, но и с социумом, во многом определяющим ценностные ориентации школьников. Задачи экскурсионной деятельности: Развитие эмоционально-чувственной сферы учащихся. Повышение их образовательного уровня. Повышение культурного уровня учащихся. Расширение и развитие общего кругозора учащихся. Формирование потребности саморазвития.

Методика экскурсионной работы показ объект рассказ

1. Определение цели и задачи экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы. 4. Ознакомление с экспозициями и фондами музеев. 5. Отбор и изучение экскурсионных объектов. 6. Составление маршрута экскурсии. 7. Подготовка текста экскурсии. 8. Комплектование "портфеля экскурсовода". 9. Составление методической разработки. Этапы подготовки экскурсии

Архитектура Древней Руси. Великий Новгород

Показ экскурсионных объектов Прием предварительного осмотра Экскурсионный анализ Прием зрительной реконструкции Прием локализации событий Прием зрительного сравнения Показ наглядных пособий Показ объекта по ходу движения Мастер-класс

В музее Витославицы можно изучать историю России не по учебникам. Здесь вы познакомитесь с укладом жизни и обычаями русских крестьян.

Экскурсия раскрывающая историю рок-музыки и искусства андеграунда в Ленинграде– Петербурге XX века, охватывающая карту неформального искусства города Котельная «Камчатка»

Средние века изучаем в Выборге

Арт-Центр «Пушкинская 10» в Санкт-Петербурге Пожалуй, самое известная арт-площадка в Петербурге. Здесь работают многочисленные галереи, концертные площадки, клубы; на «Пушкинской-10» около 40 мастерских художников и музыкантов, это место уже около 20 лет служит местом творческого выражения независимых художников, музыкантов и других деятелей культуры в Петербурге.

Регулярные парки барокко. Петергоф

Экскурсия на Фарфоровый завод

Заслуженный художник Российской Федерации Петрова Неля Львовна провела для нас мастер- класс по росписи фарфора

Творчество И.Е. Репина. Экскурсия в Пенаты

Пешеходная экскурсия по Петербургу «Русский Ампир»

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму» Внеклассная работа по Мировой художественной культуре - это и сфера творческого самовыражения учителя и учеников. Это сфера творчества и ничем не скованного проявления всеобщих интересов и индивидуальностей.