ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.
П Р И Р О Д А И МЫ
Природа и мы
Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти надо охранять - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.
Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев
Михаил Михайлович Пришвин
«…Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался» «…Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался» М. М. Пришвин М. М. Пришвин
Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев 4. Почему произведение названо «Выскочка»?
Словарная работа: С заскоком и пыльцой в голове С заскоком и пыльцой в голове
Словарная работа: Поскакала дуром Поскакала дуром
Слолварная работа: Косым глазом Косым глазом
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ВЬЮШКА ВЫСКОЧКА
Тест 1. А) лайка 1. А) лайка 2. Б) с берегов реки Бии 2. Б) с берегов реки Бии 3. Б) сторожила 3. Б) сторожила 4. А) Бия 4. А) Бия
Сытый голодному не товарищ. Сытый голодному не товарищ. Один якал, якал, да и заплакал. Один якал, якал, да и заплакал.
М. М. Пришвин писал: «Я ведь, друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю». «Я ведь, друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».
Сегодня на уроке … Сегодня на уроке … Мне захотелось … Мне захотелось … Я понял, что … Я понял, что …