ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Advertisements

Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Михаил Михайлович Пришвин Агроном И писал о том, что сам видел и пережил в природе.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину» М.М.Пришвин.
Природа и мы. Любите и берегите родную природу! Чтобы сосны, липы, ели Не болели, зеленели Поднимались в небеса Их под звон и гомон птичий Охраняет друг-лесничий.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Транксрипт:

ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.

П Р И Р О Д А И МЫ

Природа и мы

Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти надо охранять - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные - будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.

Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев

Михаил Михайлович Пришвин

«…Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался» «…Нужно было найти в природе такое, чего я ещё не видел, и может быть, и никто ещё в своей жизни с этим не встречался» М. М. Пришвин М. М. Пришвин

Задачи: 1. Продолжить знакомство с М. М. Пришвиным. 2. Познакомиться с произведением и его героями. 3. Проанализировать характеры главных героев 4. Почему произведение названо «Выскочка»?

Словарная работа: С заскоком и пыльцой в голове С заскоком и пыльцой в голове

Словарная работа: Поскакала дуром Поскакала дуром

Слолварная работа: Косым глазом Косым глазом

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ВЬЮШКА ВЫСКОЧКА

Тест 1. А) лайка 1. А) лайка 2. Б) с берегов реки Бии 2. Б) с берегов реки Бии 3. Б) сторожила 3. Б) сторожила 4. А) Бия 4. А) Бия

Сытый голодному не товарищ. Сытый голодному не товарищ. Один якал, якал, да и заплакал. Один якал, якал, да и заплакал.

М. М. Пришвин писал: «Я ведь, друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю». «Я ведь, друзья, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».

Сегодня на уроке … Сегодня на уроке … Мне захотелось … Мне захотелось … Я понял, что … Я понял, что …