Информационная система 25.09.2001 Картотeка Реализованные подсистемы: Выпуск Приказы Статистика Сессия Готовится к реализации: Состояние на текущий момент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Advertisements

Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Effect-Invest 1.5 Программа предназначена для оценки экономической эффективности затрат на разработку и внедрение научной идеи Эффективность идеи Демонстрация.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕКАНАТА НА ОСНОВЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» Канд. физ.-мат. наук, доц. каф. ИВС Саранского кооперативного института АНО ВПО ЦС РФ РУК Правосудов.
1 Развитие информационной системы электронной документации деканата заочного факультета ГУ КузГТУ Руководитель: к.т.н., доцент Крюкова Валентина Валентиновна.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
Работа с подсистемой «ИАСУ:Учебная часть» Осипов А.М. Попов С.С. Сыпало К.И.
Автоматизированная система учета учебного процесса ВУЗа Мельница технологий © 2006 Обзор возможностей системы Учет контингента учащихся ВУЗа начиная с.
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Управленческий учет в высших и средне-специальных учебных заведениях на основе программного продукта «Что делать: Образовательное учреждение 8» Сизова.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Транксрипт:

Информационная система

Картотeка Реализованные подсистемы: Выпуск Приказы Статистика Сессия Готовится к реализации: Состояние на текущий момент

Картотека Список Кнопки Направление сортировки Таблица Локатор Интеллектуальные фильтры с множественным выбором

Картотека Карточка студента Закладки, группирующие информацию Поля для ввода данных Интеллектуальные выпадающие списки Встроенные списки в карточке

Приказы Справочник формулировок приказов Древовидная структура справочника приказов Использование шаблонов, включающих как внешний вид так и правила отбора

Приказы Отбор кандидатов в приказ

Приказы Автоматическое склонение Автоматическая генерация Текстовое представление приказа Печать в Word Учет склонений и родов в различных падежах

Статистика Быстрый пересчет статистики Вывод в Word Каждому числу таблицы соответствует список студентов

Сессия Учебный план на сессию Гибкая система назначения учебных планов Автоматический подсчет хвостов Возможность назначения индивидуального учебного плана Поддержка массового назначения учебных планов (курсу, группе, специальности, отделению и т.п.)

Сессия Назначение сессии Гибкая система назначения сессий Возможность индивидуального назначения дат сессии и массового: группе, курсу, специальности и т.п. Автоматический подсчет хвостов Привязка учебного плана к сессии (сдача сессии по соответствующему учебному плану) Хранение истории сессий и оценок

Сессия Автоматический подсчет хвостов

Сессия Экзаменационная ведомость Экзаменационный лист (индивидуальное направление на пересдачу) Экран успеваемости Вкладыш в личную карточку студента с итогами сессии Печатные формы подсистемы Сессия

Выпуск Диплом (с учетом дипломов с отличием) Приложение к диплому Архивную справку Академическую справку Печатные формы подсистемы Выпуск

Взаимодействие с внешними информационными системами «Аспирантура» «Отдел кадров»«Нагрузка» Старый «Студент» «Абитуриент» «Стипендия» Транспортная БД «Студент 2000»

Поддержка URL: –Официально сданная версия –Альфа версия Cессии Страничка содержит: Инсталляционные пакеты, доступные зарегистрированным пользователям: Ряд документов с описанием системы: –Документация официально сданной версии –Описание подсистемы Сессия –Проект ТЗ на следующий этап Раздел новостей Презентации

Требования к системе Система функционирует под управлением Windows 95, 98, NT и Для подготовки печатных документов используется MS Word из состава MS Office 97, возможно использование MS Office 2000 Минимальные требования к компьютеру: Pentium 133, 32Mb RAM, 30Mb Free HDD, Монитор 800x600 Рекомендуемая конфигурация компьютера Pentium 200, 64Mb RAM, Монитор 1024x768

Достоинства системы «Студент 2000» Используемая технология обеспечивает сопровождаемость Полная картотека для работы студенческого отдела Поддерживается историчность и расширяемость Удобная работа с приказами: древообразная структура, автоматическое склонение слов Автоматический подсчет статистики Удобный интерфейс и широкая функциональность подсистемы Сессия