Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование ночной сорочки. Сорочка на бретелях. Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Advertisements

Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
Моделирование халата с запахом на основе сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Конструирование ночной сорочки 6 класс ГОУ ЦО 556 ЮАО Учитель: Хабибулина Н.А.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по предмету «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» Автор: Предеина Ирина Николаевна, учитель технологии I квалификационной категории.
Учитель технологии Вахрина Мария Константиновна. Пг ( прибавка к груди ) Поп ( прибавка к плечу ) - 8 см, - 5 см.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом конструирование 6 класс.
Учитель технологии Данченко Людмила Викторовна для 6 класса конструирование изделия с цельнокроеным рукавом.
ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс Раздел «Конструирование и моделирование плечевых изделий» Титова Наталия Владимировна - учитель технологии МОАУСОШ 5.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
1 Автор : Данченко Людмила Викторовна, учитель технологии первой квалификационной категории МБОУ «Коломиногривская СОШ» 2014 г.
Ночная сорочка. Конструирование. 7класс.. Мерки С ш ( полуобхват шеи )-служит для определения размера-ширины и глубины- горловины спинки и полочки. С.
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Транксрипт:

Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир

Мерки необходимые для построения Мерки Сш - полуобхват шеи Сг ll - полуобхват груди Дст - длина спины до талии Ди - длина изделия Прибавки Пг = 6-8 см. прибавка по груди

1. Построить прямой угол в точке В

В

Какая мерка поможет определить длину сорочки? В Ди

2. Длина изделия ВН = Ди Вниз от точки В отложить длину изделия ВН – линия середины детали В Н

Какая мерка поможет определить ширину сорочки? В Н Сг

3. Ширина изделия ВВ1 = (Сг+Пг):2 Пг = 6…8 ВВ1 – линия плеча В Н В1

4 Достроить прямоугольник ВВ1Н1Н В Н В1 Н1

Какая мерка поможет определить положение линии талии? В Н В1 Н1 Дст

5. Положение линии талии ВТ = В1Т1 = Дст В Н В1 Н1 Т Т1

5. Строим линию талии Соединить точки Т и Т1 ТТ1 - линия талии В Н В1 Н1 Т Т1

Какая мерка поможет определить положение линии груди? В Н В1 Н1 Т Т1 Дст

6. Положение линии груди ВГ = В1Г1= Дст :2 + 1 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1

7. Построение линии груди Соединяем точки Г И Г1 ГГ1 - линия груди В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1

8. Длина рукава на продолжение прямой ВВ1 отложить вправо отрезок В1В5 = 5…7 см В1В5 – длина рукава В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5

8. Продлить линию груди 9. Из точки В5 опустить В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2

10. Строим прогиб рукава От Г1 Г1Г3 =Г1Г2 В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5 Г2 Г3

11. Соединить отрезком Г3Г2 12. Г3Г2 :2 из точки строим В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3

13. На отложить 1 – 1,5 см. В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3

15. Расширение сорочки Продлить линию низа на 10 см Н1 Н2 = 10 В Н В1 Н1 Н2 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3

16. Линия бока Г3 Н2 Соединить Г3 с Н2 В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2

17. Поднятие линии бока Н2Н3 =1,5 - 2 см. 18. НН1 :2 делаем засечку В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3

19. Плавно соединить Н, засечку, Н3 НН3 линия низа В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3

Какая мерка поможет определить ширину горловины? В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 Сш

20. Построение горловины Ширина горловины ВВ2 = (Сш : 3) + 1 Отложить отрезок от точки В вправо по линии ВВ1 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2

20. Глубина горловины спинки ВВ3 =3 Отложить от точки В вниз по линии ВВ1 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3

21. Провести плавную линию горловины по спинке В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3

23. Строим горловину переда Глубина горловины по переду ВВ4 = ВВ2 +3 Соедините плавной линией В2В4 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4

Основные линии ВВ5 – линия плеч ГГ1 – линия груди ТТ1 – линия талии НН3 – линия низа ВН – линия середины Г3 Н3 – линия бока ВВ2 – ширина горловины ВВ3 - глубина горловины спинки ВВ4 – глубина выреза переда В1В5 – длина рукава В5 Г2 – ширина рукава В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4

Назови основные линии и покажи их на чертеже В Н В1 Н1 ТТ1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 ВВ5 Линия плеч ГГ1 ТТ1 Линия груди НН3 Линия низа ВН Линия середины Линия талии Г3 Н3 Линия бока В1В5 Длина рукава ВВ4 Глубина горловины переда В5 Г2 Ширина рукава ВВ3 Глубина горловины спинки ВВ2 Ширина горловины

Покажи линию на чертеже и назови ее буквенное обозначение В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 Линия плеч Линия груди Линия низа Линия середины Линия талии Линия бока Длина рукава Глубина горловины переда Ширина рукава Глубина горловины спинки Ширина горловины

Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир