FokinaLida.75@mail.ru. -На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённоё форме? -Назовите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? -Назовите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА 1. Укажи часть речи. 2. Образуй начальную форму глагола. 3. Укажи постоянные признаки: вид и спряжение.
Advertisements

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Обобщение знаний о глаголе МБОУ «СОШ с. Сухой Карабулак Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области» Учитель начальных классов Шентерякова.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Улыбнись! Тебе очень идёт твоя улыбка! Желаю удачи!
Что делать? Что делал? Что делала? Что делали? Что будет делать? Что сделать? Что сделал? Что сделала? Что сделали?
Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
ЧИСТОПИСАНИЕ Стн сн Радостный местный Костюм листья.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Глагол как часть речи Материал к уроку 6 класс Составила: Н. Махова.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие.. Рабочий, решать, русский, ребята, ракета.
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»..
Объясни значение. Найди глаголы. Искать ветра в поле. Бросать слова на ветер. У него ветер в голове. Как ветром сдуло.
«Грамоте учиться – всегда пригодится!» Девиз нашего урока:
Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду – Всё в действие придёт. ГЛАГОЛ.
Транксрипт:

-На какие вопросы отвечают глаголы в неопределённоё форме? -Назовите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? -Назовите глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать? -Вычеркните каждую вторую букву и тогда сможете прочитать тему нашего урока.

Ээ Эк ия

…экскурсия. э Придумайте предложение с новым словом.

Прочитайте глаголы, определите время глаголов. Единственное число 1 л. Я пишу 2 л. Ты пишешь 3 л. Он пишет Множественное число 1 л. Мы пишем 2 л. ВЫ пишите 3 л. Они пишут -Что изменяется в словах?

Правило с С.75 упр.424 – проспрягайте пою и возьму.

Самостоятельная работа Спишите, определите лицо и число глаголов. Выделите окончания. Мечтаешь о кукле, верим в сказку, витают в облаках, встречаем медведя, расписываем матрёшку, ездите на лошадях, желтеют листья, краснеет рябина.

С правило С.76 упр.426

- Что нового узнали о глаголе? - Что называется спряжением глагола? - Как узнать спряжение глагола? - В каком времени спрягаются глаголы?