Введение Описание Функции Цены Библиотека для обработки графов Объектно-ориентированная C ++ классы Аннотация Особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотека вспомогательных модулей Введение Описание Функции Цены Аннотация 500 р.
Advertisements

Библиотека создания интерфейса Введение Описание Функции Цены Аннотация DOS & Windows быстро качественно удобно.
1 Лекция 6 Графы. 2 Граф – это множество вершин и соединяющих их ребер. Примеры графов:
Библиотека создания интерфейса Введение Описание Функции Цены Аннотация ОС MS-Windows быстро качественно удобно.
Введение в теорию графов. ЗАДАЧА ПРОКЛАДКИ КОММУНИКАЦИЙ
Графы Волновой метод. Задание графов Пусть граф задан графически. Составить матрицу смежности и матрицу инцидентности для этого графа
ХНУРЭ, кафедра ПО ЭВМ, Тел , Лекции Н.В. Белоус Факультет компьютерных наук Кафедра ПО ЭВМ, ХНУРЭ Компьютерная.
Лекция 9 Отношения, графы Определения. Определение. Пусть а и b объекты. Через (а, b) обозначим упорядоченную пару, состоящую из объектов а и b, взятых.
V-множество вершин, E- множество ребер Граф - G(V, Е). Л. Эйлер 1736 г. G(V, Е, f) V,E – множества, отображение инциденции f: Е V&V множества Е в V&V Основы.
Теория графов. Теория графов – обширный самостоятельный раздел дискретной математики. Используется при проектировании компьютерных сетей, трубопроводов,
Теория графов Основные определения. Задание графов Графический способ – Привести пример графического задания графа, состоящего из вершин А, В и С, связанных.
1. Основные понятия теории графов 1. Основные понятия теории графов 2. Степень вершины Введение 5. Ориентированные графы 6. Изоморфизм графов 7. Плоские.
ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ БОГОСЛОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (БОГОСЛОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ) Презентация по математике на тему: Элементы теории графов.
Теория графов Основные определения. Дуга Пусть имеется множество вершин V={V 1,V 2,…,V n } и пусть на нем задано бинарное отношение Г V×V, – V i Г V j.
Системы управления базами данных СУБД является универсальным программным средством предназначенным для создания и ведения(обслуживания) баз данных на внешних.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Даталогическое проектирование. 1. Представление концептуальной модели средствами модели данных СУБД Общие представления о моделях данных СУБД С одной.
Сетевое планирование. Теория графов. Граф Граф это совокупность непустого множества вершин и множества пар вершин. Граф это совокупность непустого множества.
Алгоритм. Алгоритм это точно определённая инструкция, последовательно применяя которую к исходным данным, можно получить решение задачи. Для каждого алгоритма.
1 Этапы разработки компьютерной информационной модели Объект моделирования (реальная система) Системный анализ Теоретическая информационная система Компьютерная.
Транксрипт:

Введение Описание Функции Цены Библиотека для обработки графов Объектно-ориентированная C ++ классы Аннотация Особенности

Введение Граф - отображение множества вершин на само себя, можно задать например, графически в виде кружков вершин и соединяющих их стрелок дуг. Используя более простые структуры данных - массивы и матрицы можно указать следующие четыре способа задания графа : список ребер (или направленных дуг), то есть список пар инцидентных вершин матрица смежности, квадратная матрица каждый элемент которой соответствует возможному в графе одному ребру между двумя любыми вершинами для каждой вершины указать список вершин исхода входящих в нее ребер для каждой вершины указать список вершин входа выходящих из нее ребер

Аннотация Библиотека "G-Lib" это набор объектов для хранения и обработки графовых и сетевых структур данных. Способ реализации алгоритмов обработки графов с помощью объектов библиотеки, допускает инвариантность к способу задания графа. В библиотеке реализованы четыре основных способа задания графа : список ребер матрица смежности список вершин входящих дуг список вершин выходящих дуг

Особенности Алгоритмы обработки графов обычно состоят из перебора вершин и относящихся к ним ребер, что в библиотеке можно реализовать при помощи функций передаваемых как параметр методам итераторам. Это позволяет в болишьнстве случаев выполнять алгоритмы обработки графов инвариантно к способу задания графа. В реальных, не математических задачах, граф может быть нужно разбить на подграфы и обрабатывать суграф, состоящий из нескольких выбранных подграфов, что поддерживается библиотечными классами, как и концепции позволяющие при изменении графовой модели сохранять связь с данными реальной задачи. Несколько десятков вспомогательных алгоритмов и классы списков рёбер и вершин реализуют часто используемые при обработке графов операции, что позволяет быстро приступить к решению основной задачи.

Краткое описание модулей библиотеки Модуль G : описание абстрактного типа графа Модуль GImages : описание типов реализующих четыре основных представления графа Модуль GLance : описание типов реализующих вспомогательные классы Модуль GraphL: граф список ребер или дуг Модуль GraphB: граф битовая матрица смежности Модуль GraphD: граф числовая матрица смежности Модуль GraphI: граф список инцидентности вершин входящих дуг Модуль GraphO: граф список инцидентности вершин выходящих дуг Модуль GraphMG: граф подграфов Модуль SupplyG : описание функций реализующих вспомогательные алгоритмы Модуль BitField : описание объекта, позволяющего обрабатывать битовое поле Модуль BitMatrix : объекты битовых матриц Модуль Strings : описание функций обработки строк Модуль ErrorDia : описание функций диалога с пользователем при обработке исключительных ситуациях

Функциональность модулей

Относительные цены: Цена библиотеки Цена модуля Цена функции 0.73 Цена строки 0.030