Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей Анучин Директор «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» HR-брендинг. Ситуация в мире и Украине Встреча Pharma HR-club 20 марта 2014 г Киев.
Advertisements

Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных.
Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Мотивация менеджеров высшего и среднего звена Приоритеты при смене работы. (по материалам внутреннего исследования AVRIO Group Consulting) Санкт-Петербург.
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
Идеальный работодатель глазами топ-менеджера Американская торговая палата HR Комитет 26 октября 2006 Ольга Чеботкова, MBA, TopHunt International, Партнер.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
Елена Биченок PR-консультант «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Исследования узнаваемости бренда работодателя как залог успешного HR-брендинга Встреча Pharma HR-club 20.
Транксрипт:

Современный инструмент привлечения и мотивации персонала

Бренд невозможно потрогать, взвесить или измерить линейкой. Бренд существует лишь в мысленном восприятии как притягательный образ, обещающий некие блага. Иногда брендом может быть харизматичный человек. Вспомним Че Гевару, Путина и доктора Курпатова.

HR-бренд – это образ, создаваемый организацией, как самое лучшее место для работы в сознании ныне работающих сотрудников, потенциальных кандидатов на рынке труда, клиентов и потребителей. HR-бренд – это «уникальное торговое предложение», которое компания может сделать будущим сотрудникам.

В понятие «HR-бренд» входит все, чем компания может по праву гордиться, все, что выделяет ее на фоне конкурентов по рынку труда и обязательно привлечет соискателей.

Суть HR-бренда отражает два вопроса, которыми мы задаемся каждый день: «Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в другой компании, должен захотеть перейти на работу в нашу компанию?». «Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в нашей компании, не захочет перейти на работу в другую компанию?».

Если ответы на эти вопросы есть, то можно сказать, что HR-бренд компании существует, даже если он так и не называется.

HR-брендинг – это направление работы с репутацией компании как привлекательного работодателя.

Сильный бренд компании обычно предполагает наличие HR-бренда, однако вовсе не гарантирует качество последнего!!!

как встречают новичков; как ценят и уважают тех, кто уже работает; как мотивируют и поддерживают; как прощаются при «расставании».

актуальные, бывшие, потенциальные сотрудники, их родственники, друзья; партнеры компании; конкуренты компании; клиенты компании; специализированные СМИ, сеть Интернет.

Бизнес: - лидерство компании на рынке, - динамика и стабильность компании, - масштабы компании, - имя компании на рынке – известность бренда производителя, - другие характеристики бизнеса. Менеджмент: - менеджеры компании, - стиль управления, - организация бизнеса, Команда и корпоративная культура: - корпоративная культура и межличностные отношения, - качественный состав коллектива.

Мотивация: - оплата труда, - социальный пакет, - забота о сотрудниках, - условия труда. Возможности для роста и самореализации: - Карьерный рост, - Профессиональный рост. Содержание работы.

В среднем, компании с сильным HR- брендом могут позволить себе предлагать компенсации (зарплаты) на 20% ниже рынка (по данным сайта HH.ru); Сильный HR-бренд гарантирует компании более широкий выбор кандидатов; Сильный HR-бренд увеличивает уровень мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников.

Чтобы создать привлекательность компании как хорошего места для работы, службе персонала достаточно всего лишь: построить прозрачные системы компенсаций и мотивации персонала, укрепить внутрикорпоративные отношения, разработать программы развития для кадрового резерва.

Компания не проводит исследований с привлечением сотрудников и заинтересованных сторон; Проектами по HR-брендингу занимаются агентства, специализирующиеся на рекрутинговой рекламе; Отсутствие понимания бренда работодателя в долгосрочной перспективе; Неэффективное управление партнерами (рекрутинговыми, тренинговыми компаниями др.); Стратегией HR-брендинга занимается исключительно HR-отдел; Отсутствие согласованности с общей стратегией; Отсутствие инвестиций; Отсутствие количественных показателей.

Правильный HR-бренд – дело не одного дня. HR-брендинг – это непрерывный процесс, который нужно поддерживать.