«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

TNS Gallup AdFact Media Intelligence Руслан Тагиев TNS Gallup AdFact.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Мониторинг ТВ Состояние проектов Февраль 2008 Ускорение поставки данных Мобильный мониторинг Специализированные каналы.
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
Исследовательская Фирма ГОРТИС ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ Год основания Год основания Штатная численность на 1 января 2006 года – 45 человекШтатная.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
UPM1 Российская Федерация Данные предоставлены TNS Gallup Media (Russia) Источник: Федеральная Государственная статистическая служба, 2005 Население –
Современное состояние российского рекламного рынка.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Транксрипт:

«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact

2 Основные задачи Оценка объемов и затрат на рекламу Аудит рекламных кампаний

3 Больше… ТВ + 98 каналов (2006) + 77 каналов (2007) каналов (2008) new Итого в обработке с 2008г. более 650 телеканалов Радио + 1 радиостанция (2006) + 20 радиостанций (2007) +10 радиостанций (2008) New Итого в обработке c 2008г. 35 радиостанций (Москва) + 16 радиостанций (Санкт-Петербург) Пресса изданий (2006) изданий (2007) изданий (2008) New Итого в обработке с 2008г. более 1000 изданий

4 Шире… ТВ + Томск, Оренбург (2006) + орбитальное вещание (2007) + Чебоксары, Ульяновск (2008) new Итого с 2008г. в обработке 34 города ТВ мобильный мониторинг 36 городов (2007) 36 городов (2008) new Итого в обработке по 36 городов ежегодно Радио + Санкт-Петербург, 16 радиостанций (2007) Итого в обработке 2 города

5 Быстрее… ТВ Москва до 2006 – на вторые сутки с 2006 – на следующие сутки ТВ города + 11 сутки /нед сутки /ден сутки /ден Радио до 2007 – ежемесячно на 20 сутки с 2007 – еженедельно на 3 сутки Пресса ежемесячно на 20 сутки 104 глянцевых издания – ежемесячно «минус» 1 месяц (опережающий мониторинг) 56 ежедневных/еженедельных изданий – еженедельно на 4 сутки

6 Специальные проекты ТВ Мониторинг анонсов, 9 телеканалов Мониторинг расширенного спонсорства, 9 телеканалов Радио Мониторинг расширенного спонсорства, 3 радиостанции Мониторинг песен, 14 радиостанций new

7 Основные задачи Оценка объемов и затрат на рекламу Аудит рекламных кампаний News Monitoring

8 Цели Предоставление информации о PR-активности компаний на российском рынке СМИ из открытых источников Оценка информационного пространства Возможности Ежедневно: оперативное оповещение о публикациях по теме Ежемесячно: статистический отчет Создание интерактивного архива всех публикаций по отрасли

9 News Monitoring Основные преимущества TNS News Monitoring Широкий охват СМИ Индивидуальный подход Высокотехнологичный сервис

10 Итого Ежегодный прирост количества носителей Постоянное расширение географии Ускорение поставки данных Развитие News Monitoring

Спасибо за внимание!