1 Услуги аутсорсинга Понятие аутсорсинга ИТ-Аутсорсинг Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оттачиваем производство услуг Дмитрий Усенков Заместитель генерального директора «ГВЦ Энергетики» по производству.
Advertisements

Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Индустрия IT- аутсорсинга. Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer- source-using) использование внешнего источника/ресурса) Аутсорсинг (от англ. outsourcing:
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Компания Data Security. Образована в 2007 году дипломированными специалистами, работавшими в крупных фирмах Петербурга Лицензия ФСТЭК на осуществление.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Транксрипт:

1 Услуги аутсорсинга Понятие аутсорсинга ИТ-Аутсорсинг Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: использование внешних источников) передача организацией определённых бизнес- процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области Виды аутсорсинга

2 Виды ИТ-аутсорсинга Аутсорсинг корпоративных приложений Аутсорсинг серверов и ПК Аутсорсинг сетевого оборудования Аутсорсинг дата-центров (ЦОД) Услуги аутсорсинга

3 Основные клиенты службы поддержки ОАО «Комсофт» ОАО «МРСК Волги» ОАО «Волжская ТГК» ОАО «Приволжскнефтепровод» ОАО «Самараэнерго» ОАО «Пластик» ОАО «Тюменьэнерго» ОАО «Жигулевская ГЭС» ОАО «Башкирский медно-серный комбинат» ОАО «Учалинский ГОК» Мичуринский локомотиворемонтный завод ServiceDesk

4 Услуги аутсорсинга консультационная поддержка пользователей администрирование КИСУ настройка и обслуживание КИСУ аудит справочников и баз данных КИСУ устранение пользовательских ошибок расширение функциональности КИСУ по требованию заказчика ведение пользовательской документации техническая поддержка и выпуск новых версий выездное консультирование обучение пользователей Основные услуги поддержки

5 Услуги аутсорсинга Моделирование процессов управления поддержкой в системе учета инцидентов «Комтрек»

6 Услуги аутсорсинга Реализация процесса управления инцидентами

7 Услуги аутсорсинга Преимущества службы поддержки ОАО «Комсофт» многолетний опыт работы по внедрению и сопровождению КИС «ИКАР 2.0» в крупных энергетических компаниях; многолетний опыт работы по внедрению и сопровождению КИС «ИКАР 2.0» в крупных энергетических компаниях; высокий уровень знаний функциональных особенностей и предметной области КИС «ИКАР 2.0», позволяющий предоставлять консалтинговые услуги; высокий уровень знаний функциональных особенностей и предметной области КИС «ИКАР 2.0», позволяющий предоставлять консалтинговые услуги; опыт организации удаленной технической поддержки географически распределенных баз данных и элементов инфраструктуры клиента; опыт организации удаленной технической поддержки географически распределенных баз данных и элементов инфраструктуры клиента; опыт запуска и поддержки распределенных СУБД (около 300 таблиц на репликации по каналам разной скорости и надежности); опыт запуска и поддержки распределенных СУБД (около 300 таблиц на репликации по каналам разной скорости и надежности); использование передовых методологий и стандартов управления процессами (ITIL, ITSM, CobiT) в организации службы поддержки пользователей Service Desk; использование передовых методологий и стандартов управления процессами (ITIL, ITSM, CobiT) в организации службы поддержки пользователей Service Desk; отсутствие ориентации на один продукт или одну платформу в организации ИТ-сервисов, использование open-source продуктов; отсутствие ориентации на один продукт или одну платформу в организации ИТ-сервисов, использование open-source продуктов; использование публичных каналов связи с обеспечением надежной и безопасной передачи данных и защиты информации; использование публичных каналов связи с обеспечением надежной и безопасной передачи данных и защиты информации; высокая масштабируемость и быстрая окупаемость предоставляемых ИТ-услуг. высокая масштабируемость и быстрая окупаемость предоставляемых ИТ-услуг.

8 Услуги аутсорсинга Этапы развития IT-аутсорсинга Удаленное администрирование серверов Поддержка корпоративных систем и бизнес-приложений Консультационная помощь по ОС и СУБД Поддержка IT-инфраструктуры Создание устойчивой IT-инфраструктуры Услуги дата-центра Вектор развития