Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова доктор социологических наук директор проекта ФОМ-ТЕРРИ Женщины-предприниматели? Социологи утверждают, что…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова директор проекта ФОМ-ТЕРРИ Инновационный потенциал Ростовской области: взгляд социолога из Москвы.
Advertisements

Поколение Y: цели, мечты, практика Поколение Y: цели, мечты, практика.
«РОС-ТОК» Челябинский государственный университет Центр содействия студенческому предпринимательству «РОС-ТОК» г.Челябинск Дата создания 2011г.
Одаренность: обыденные и экспертные оценки Одаренность: обыденные и экспертные оценки.
Предпринимательский климат в России Ольга Верховская, ВШМ СПбГУ VI межрегиональная конференция «Финансирование малого и среднего бизнеса на Урале: тренды.
Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»
Мы признаем, что возникает новый, динамичный мир. Но сохраняем свои иерархии, придуманные мужчинами и для мужчин. Мы « перестраиваем ». Но наш образ мышления.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Global Entrepreneurship Monitor в России. Социально-психологическая характеристика раннего предпринимателя Филатова Юлия.
Локомотивная группа «Люди-21»: настроения до, во время и после протестов гг. Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова ФОМ 1 III международная.
Женщина - топ менеджер или превращая конфликт между мужским и женским стилями руководства в преимущество.
Выпускник Санкт-Петербургской школы Матюшкина М.Д., Зав.каф. социально- педагогических измерений СПбАППО.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
Представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Е.В. Дешевых.
«Участие студентов в общественной и политической жизни города» Результаты социологического исследования.
Социологический опрос населения МОУ СОШ 15 Время проведения весна 2013 года.
Социально-экономическая мобильность и стратификация российских домохозяйств Исполнители: Колотова Е.В. (ГУ-ВШЭ) Рыбина Е.Г. (МГУ) Селезнева Е.В. (ГУ-ВШЭ)
Транксрипт:

Фонд Общественное Мнение Лариса Паутова доктор социологических наук директор проекта ФОМ-ТЕРРИ Женщины-предприниматели? Социологи утверждают, что…

20 ФОМ - исследования в регионах

3 Сколько предпринимателей (данные ФОМа)? 33 % - женщины 2-3% населения сообщают, что занимаются предпринимательской деятельностью, из них… 67% - мужчины

4 Женщины бизнеса в регионах: сколько их? В Центральном ФО и Северо-Западном ФО доля женщин-предпринимателей выше. В Сибирском округе - ниже. Доля женщин-предпринимателей сильно различается в регионах:

5 Женщины незначительно, но все же реже хотят создать свой бизнес Потенциал предпринимательства 21 % - женщины 28% - мужчины

6 Женщины-предприниматели чаще работают в сфере… услуг, сервиса, бытового обслуживания оптовой розничной торговли риэлтерском бизнесе. Сферы женского бизнеса

Черты инновационной личности Активные, легко воспринимающие жизнь, коммуникабельные Склонные к непостоянству, изменениям, экспериментам Независимые, игнорирующие социальные условности, не доверяющие авторитетам Способные идти на риск Готовые к сотрудничеству Невосприимчивые к угрозе !!! На уровне массовых опросов мы не видим различий между мужчинами и женщинами

8 Женщины-предприниматели чаще обеспокоены ситуацией в в сфере здравоохранения ЖКХ жилья низким уровнем пенсий, стипендий, пособий. Социально активнее Социальные заботы женщин бизнеса

9 Женщины-предприниматели чаще мужчин оптимистично ожидают улучшений в экономической ситуации в регионе и стране в целом. Настроения женского бизнеса

10 Женщин-руководителей могут знать реже, но знающие их, чаще доверяют им. Женщинам-лидерам чаще доверяют в регионах

Предприниматели стремятся к самореализации 11 Чаще, чем для населения в целом, успех для предпринимателей – это: счастье в личной жизни, благополучие семьи; xорошая, интересная, любимая работа, карьера; материальное благополучие, достаток; стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Но как женщине удержаться на двух стульях: семья и карьера?

Спасибо за внимание! Лариса Паутова Директор проекта «ФОМ-Терри» Доктор социологических наук Фонд «Общественное мнение»