Объективная реальность облачных услуг Максим Папин Директор по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп»
История вопроса… Или как сделать услугу неудобной ПОЧЕМУ НЕ ОПРАВДАЛИСЬ ОЖИДАНИЯ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ДАТА - ЦЕНТРОВ? Простые услуги на базе дорогостоящих ЦОД Слаборазвитая инфраструктура доступа к конечному потребителю услуг Отсутствие акцента на отраслевых бизнес-задачах РЕШЕНИЕ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ IT ЭКСПЛУАТАЦИИ
Несложный выбор ИЛИ
Облако на продажу Экономические предпосылки Акцент на бизнес-задачи Качество услуги Доступность и безопасность УСПЕШНОЕ ОБЛАКО ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНЫМ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
NСloud: реализация консолидированной услуги NСloud Management на этапе проектирования NСloud Services на этапе проектирования NСloud Soft выбор программных реализаций NСloud Module готовое проектное решение NСloud Base ЦОД и каналы связи как пилотный проект
Возможная модель реализации NСloud услуг В2В клиент NСloud Оператор Корпоративный сектор Государственные структуры
NСloud MODULE = EMC + IBM + VMware + Juniper + BMC Универсальный, предварительно сконфигурированный, базовый модуль для решений виртуализации и облачных вычислений КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Надежность Простота эксплуатации Неограниченная масштабируемость
Целевая аудитория облачных услуг ГОСУДАРСТВО И КОРПОРАЦИИ В ближайшие 10 лет государство и крупный бизнес станут основными потребителями и двигателем развития облачных сервисов Территориальная распределенность Огромное количество пользователей Разрозненность систем и приложений Требования к эффективности реализации задач макро-уровня
Объективная реальность облачных услуг История вопроса NСloud: концепция консолидированной услуги NCloud: практическая реализация
Благодарим за внимание Максим Папин Директор по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп»