Цель проекта: Предоставить компаниям шанс найти не просто подходящих специалистов, а ярких, талантливых сотрудников, способных развивать бизнес компании и профессионально развиваться самостоятельно Составляющие проекта: Мастер-классы Тренинги Презентации Круглый стол Пресс-конференция Выставка работодателей Career Day
Целевая аудитория Промоушен по вузам (плакаты и флаеры) Реклама на электронных щитах по городу (10 шт) Промоушен по городу (плакаты А2 – 7000шт) Реклама в маршрутных такси (200 шт) Интернет промоушен Печать в СМИ (5 шт) Информационные партнеры (8 шт) Рекламная компания включала в себя: Участниками проекта стали: Career Day 07 3 тысячи студентов 15 ВУЗов 75 % старшекурсников и выпускников Coca-Cola DHL Ford GM Филип Моррис Ижора JTI BAT McKinsey&Company Тройка Диалог AIESEC Kelly Services АНКОР Motorola i-Free Кей ЛЕНТА Exigen Services
комитета по молодежной политике комитета по науке и высшей школе городской биржи труда совета ректоров ВУЗов Санкт- Петербурга «День Карьеры» проводится в центре города в парадном зале Центрального Музея Связи им. А.С. Попова. Для проведения презентаций, тренингов и мастер-классов будет предоставлен отдельный конференц-зал. Обширная рекламная кампания: Интернет-ресурсы Социальная реклама Радио Печатных издания Собственный портал проекта Планируется привлечь до 13 тысяч участников за 2 дня выставки Career Day 08 В чем уникальность проекта «День Карьеры»? Место проведения Рекламная кампания Поддержка правительства Место проведения
Контакты Евгений Нидодиров Моб: Организатор выставки «Convention Bureau»