Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
Advertisements

МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Информационное сопровождение работы администрации. Взаимодействие с СМИ. Р.С. Совдагаров
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Итоги деятельности СЦК в 2013 году. Служба Центральных Коммуникаций создана Указом Главы Государства 5 октября 2012 года 2 МИССИЯ ЦЕЛИ Повышение прозрачности.
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.
1 ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ ЕСЛИ НАЗВАНИЕ ДЛИННОЕ ТО ПОДЗАГОЛОВОК МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАН В НЕСКОЛЬКО СТРОК Презентацию подготовила: Есипова Ирина Феликсовна Советник.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
НЕВИДИМЫЕ СОБЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ЦЕНТРА Алексей Берлов, PREMO & Partyzanka.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
Транксрипт:

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Эффективная социальная коммуникация – циклический двусторонний процесс ОТПРАВИТЕЛЬ СМИ + ИНФОРМАЦИЯ запрос + ПОЛУЧАТЕЛЬ Пресс-служба = КОММЕНТАРИЙ ОТПРАВИТЕЛЬ Пресс-служба + ИНФОРМАЦИЯ пресс-релиз + ПОЛУЧАТЕЛЬ СМИ = НОВОСТЬ

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Условия эффективности социальной коммуникации 2 Для пресс-службы нет СМИ - изгоев, враги становятся партнерами. 1 Пресс-служба – это функция не сервиса, а управления информацией и людьми. 3 Информация предоставляется по всем без исключения запросам в сроки установленные Пресс-службой. 4 Пресс-служба контролирует, чтобы материалы были не столько позитивными, сколько объективными. 5 Ответ «нет» - крайне редок с обязательным объяснением причин. Есть разные варианты слова «да».

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Организационные принципы – первое слагаемое информационной политики Прямое подчинение Пресс-службы Правительства Губернатору Работа пресс-секретарей блоков Правительства с первым лицом – заместителями Губернатора Ежедневный 10-часовой мониторинг около 120 крупнейших СМИ региона Еженедельное информационное планирование деятельности органов власти Система «единого окна» и установка сроков ответа на запросы СМИ Пресс-службой Свод правил для сотрудников Пресс-службы

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Организационные принципы. Правила сотрудников Пресс-службы. Я люблю критику, так как она дает мне возможность стать лучше. Когда что-то не получается, я прежде всего задаю вопрос себе: А что я сделал не так? Если я пришел на работу позднее, чем за 15 минут до начала рабочего дня, значит я опоздал. Не ошибается тот, кто ничего не делает. В ошибке самое главное понять, как не сделать ее дважды. Ошибка – возможность.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Качественный подход к информации – второе слагаемое информационной политики 2 Объективность и достоверность. Позиция Правительства, мнения экспертов и жителей, недопустимость искажения информации посредством заголовков, лидов, врезок. 1 Содержательность. Полноценный PR-текст. База рассылки СМИ (районные, региональные, федеральные). 3 Открытость информации для СМИ. Пресс-конференции, круглые столы, бэк-брифинги. Личные блоги Губернатора. 4 Адресность. Прямые эфиры на телевидении и радио. Оперативное решение проблем жителей. 5 Эмоциональность. Живые имиджевые мероприятия. Новый подход к созданию видеопоздравлений Губернатора.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Новый подход к видеопоздравлениям. День победы

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области Качественный подход к информации – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 7 Мероприятие «Золотая акула» с участием представителей Правительства региона и более 200 СМИ. Губернатор, заместители и министры – в роли журналистов, съемки полноценных сюжетов с выходом в региональный телеэфир. 6 Проект социальной рекламы «РЕформа» при Правительстве: размещение социальных сообщений на телевидении, в печатных изданиях, на уличных конструкциях.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Золотая акула». Новостной сюжет с участием Губернатора.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Золотая акула». Сюжет о сюжете.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Скудняков Роман Владимирович пресс-секретарь Губернатора, руководитель Пресс-службы Правительства Нижегородской области

Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!