Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую структуру компании 3-х направлений:
Торговый холдинг ООО «Сервис-Продукт» Компания «Сервис-Продукт» - старейшая компания, с которой началась история холдинга ANM-group. Год основания – 1995 ООО «Сервис-Продукт» - профессиональная дистрибьюторская компания. На сегодняшний день является крупнейшим поставщиком высококачественного алкоголя на территории Волгоградской области.
ЗАДАЧИ 2009 Повышение эффективности использования кадрового ресурса Изыскание внутренних ресурсов и внешних источников для развития корпоративной культуры 1. 2.
ЗАДАЧИ 2009 Повышение эффективности использования кадрового ресурса 1. Повысить качество кадрового ресурса Повысить качество кадрового ресурса Повысить качество кадрового ресурса Сократить затраты на кадровый ресурс
Шаги по повышению эффективности Проведен структурный анализ численности сотрудников по должностям и влияния на результат по всем компаниям холдинга. Определены необходимые компетенции и созданы новые структурные модели для каждой бизнес-единицы Анализ наличия ключевых компетенций у сотрудников Ключевые сотрудникиСотрудники не обладающие достаточными компетенциями Оптимизация штата Поиск и подбор менеджеров с соответствующими компетенциями
Задачи 2009 ДЕЙСТВИЯ Цели бизнеса Определение ключевых компетенций Изменение оргструктуры компании УправленцыСпециалисты Производственники Продавцы
Задачи 2009 Воспользуйтесь ситуацией увольнения для повышения качества персонала – КОГО увольнять? 1=3 ЗАДАЧИ 2009
Задачи 2009 ДЕЙСТВИЯ Анализ наличия людей с ключевыми компетенциями Профессиональное ядро Перспективные Номинальные Балласт
Задачи 2009 Повышение эффективности использования кадрового ресурса ОбластиДействия Фокусирование HR на ключевых компетенциях Разработка HR стратегии на период кризиса: цели бизнеса – категории и компетенции Изменение организационных структур Анализ текущего функционала и оргструктур. Осуществление изменений под бизнес-задачи Ротация персоналаПроцедура расширения функционала: менеджмент, специалисты. Увольнение «балласта» Ставка на лидеров действия, толерантных к неопределенности Определение людей, развитие потенциала, критических компетенций. Развитие команды лидеров. Быстрое внедрение новейших технологий, повышение качества персонала Поиск и подбор менеджеров, владеющих новейшими технологиями. Замещение менее квалифицированных сотрудников Повышение качества менеджментаСистематический анализ действий и обмен опытом. Внедрение системы оценки результатов Экспресс-внедрение ключевых показателей деятельности и привязка к системе оплаты
Задачи 2009 Удержание, мотивация и повышение лояльности ключевого персонала ОбластиДействия Вовлечение в процессы повышения эффективности Создание Центра Инновационных Идей- формирование культуры предпринимательства. Ежедневная коммуникацияИнформационное поле: планы и задачи, итоги работы, новости бизнеса и культуры Развитие дополнительных компетенций Перемещение сотрудников на более востребованные направления Социальная ответственностьУчастие в Федеральных программах «Здоровье», «Опережающее обучение»; участие в программах НПФ. Увольнение балластаПроцедура сопровождения увольнения «балласта» Укрепление позитивного имиджа работодателя, поддержка бренда устойчивости компании Проведение PR-компаний внутри и во вне: «Трек- Олимп»
ЗАДАЧИ 2009 Повышение эффективности использования кадрового ресурса 1. Повысить качество кадрового ресурса Повысить качество кадрового ресурса Повысить качество кадрового ресурса Сократить затраты на кадровый ресурс
Задачи 2009 Снижение затрат ЗАДАЧИ 2009 Заморозить повышение заработной платы Заморозить льготы по мотивационному пакету Снизить объем предоставляемых льгот (питание, ГСМ, мобильная связь) Введение режима сокращенного рабочего времени Обязательное использование полного ежегодного отпуска Сокращение затрат на обучение Сокращение затрат на корпоративные мероприятия
Задачи 2009 Оптимизация затрат на персонал ОбластиДействия Замораживание/ сокращение заработных плат Анализ рыночного позиционирования. Оценка должностей – соотношение вклад-ценность. Сокращение численностиОценка персонала под задачи сокращения. Профилактика рисков сокращения (потери, репутация) Сокращение социального пакетаОптимизация структуры пакета: выбор наиболее востребованных льгот, нормативы, контроль. Сокращение затрат на корпоративные мероприятия, командообразование Организация мероприятий силами сотрудников. Активное использование собственной материально- технической базы (боулинг, турбаза) Участие в Благотворительной программе Сокращение затрат на обучениеВыделение ключевых категорий и компетенций. Реформирование программ обучения.