3. Информи- рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление Цели и направления создания информационной системы в здравоохранении Цель создания Системы Плашка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция информатизации здравоохранения Российской Федерации (проект) Д.Д.Венедиктов, В.К.Гасников, М.И.Дегтярева, Т.В.Зарубина, Б.А.Кобринский, А.П.Столбов,
Advertisements

О внедрении современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе здравоохранения Ставропольского края Докладчик: Заместитель министра.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
Автоматизированная система для поддержки работы врача общей практики в сельских районах.
РОССИЯ 2010 Разработка проектной документации и требований на экспертное сопровождение (проектный офис) создания информационной системы в здравоохранении,
Правовое обеспечение медицинского обслуживания в Республике Беларусь.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Махачкеев Ж.А. Заместитель директора по ИТ ГУЗ «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»
Лекция 3 Информационные системы Содержание учебного материала: 1. Информационные технологии медицинской организационно- управленческой информатики. 2.
Б.А.Кобринский, В.А.Кутуков 14 октября 2011 Принципы построения и открытые вопросы реализации облачной технологии в здравоохранении: Архитектура информационной.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
1 Программа модернизации здравоохранения Кировской области на 2011, 2012 годы.
Транксрипт:

3. Информи- рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление Цели и направления создания информационной системы в здравоохранении Цель создания Системы Плашка Повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций и их персонала Повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий, направленных на обеспечение точности прогнозирования, планирования объемов медицинской помощи и расходов на ее оказание, а также контроля соблюдением гарантированного объема и качества предоставления медицинской помощи Основной целью создания Системы является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению и эффективности использования ресурсов отрасли на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия между участниками системы здравоохранения, а также автоматизированной поддержки их непосредственной деятельности Повышение информированности населения по вопросам здравоохранения, а также качества обслуживания организаций по вопросам осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе использования информационно- телекоммуникационных технологий Направления создания Системы

Структура компонентов Системы (взгляд сверху) ИР участника 3. Информи- рование 2. Оказание мед. помощи 1. Управление ИР участника > Выработка политики и нормативно-правовое регулирование > Оказание государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения. Балансодержание > Контроль и надзор в сфере здравоохранения и защиты благополучия человека > Организация обязательного медицинского страхования > Организация ведомственной и частной медицины ИР участника Информационные ресурсы участников системы здравоохранения Общие ИР в интересах органов государственной власти, участвующих в организации и управлении здравоохранением > Оказание медицинской помощи (ГМУЗы) > Аптечная и фармацевтическая деятельность > Негосударственная медицина Общие ИР в интересах медицинского и фарм.персонала, студентов, научных работников и исследовательских организаций ИР участника Средства доступа граждан к ЭМК (альтернативные) Общие ИР в интересах граждан и организаций Информационные ресурсы иных поставщиков медицинской информации и сервисов ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО в здравоохранении Перс. дан- ные Мед. дан- ные Сервисы доступа к данным Интеграционные шлюзы участников системы здравоохранения Прикладные сервисы и приложения Хостинг ИР общего пользования

Информатизация деятельности ЛПУ Основные принципы и подходы в Концепции информатизации Плашка Поддержка конкуренции на рынке производителей медицинских информационных систем, а также систем управления ресурсами при обеспечении единых требований к системам. Стимулирование разработки и внедрения в медицинских учреждениях интероперабильных информационных систем 4-го и 5-го поколения (по классификации Gartner). Стимулирование разработки и внедрения в медицинских учреждениях информационных систем 4-го и 5-го поколения (по классификации Gartner) Добровольная сертификация медицинских информационных систем. Поэтапное введение обязательной сертификации в части, касающейся отчетности об оказанных медицинских услугах по программам гос.гарантий (ОМС, ДЛО, ВМП и др.), при использование на переходном этапе и типовых базовых решений. Поэтапный переход на использование электронных медицинских карт в качестве первичных медицинских документов. Выравнивание ИКТ-ландшафта государственных и муниципальных медицинских организаций. Обеспечение доступа к базовым ИТ-сервисам и информационным ресурсам общего пользования (НСИ, стандарты и протоколы лечения, электронная медицинская библиотека). Обеспечение возможности горизонтального юридически значимого информационного взаимодействия между медицинскими организациями как на переходном этапе, так и в перспективе.

Информатизация деятельности медицинской организации Основные требования к медицинским информационным системам Плашка Интеграция с информационными системами управления ресурсами (кадровые, складские, бухгалтерские) в части, касающейся расчета фактической стоимости оказанных услуг Переход на использование унифицированных справочников и словарей медицинских терминологий (по мере их появления), либо обеспечение «мэпинга» в рамках информационного взаимодействия Хранение электронной медицинской карты на уровне медицинской организации в виде юридически значимых электронных документов, подписанных создавшими их медицинскими работниками Обеспечение возможности интеграции с информационными ресурсами создаваемого единого информационного пространства в соответствии с протоколами и техническими условиями информационного обмена. Обязательство разработчика МИС обеспечивать такую возможность по мере расширения масштабов информационного взаимодействия Обеспечение защиты персональных данных пациентов, хранящихся в информационной системе уровня медицинской организации, в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с сертификационными требованиями