ИДС АРБАТ 5.3.
Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль
Появится иерархическое меню:
Треугольник справа означает наличие вложенных пунктов, которые последовательно раскрываются. Видно откуда мы пришли к данному пункту :
Последовательность действий по заведению реестра указана в пункте «НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД ДАННЫХ»
Посмотрим работу задачи на примере корректировки данных лицевого счета владельца и передачи прав собственности. Любая операция по изменению данных в реестре предваряется заполнением формуляра заявки, в которой автоматически выделяется, дата приема, лицевого счета эмитента.
Владелец выбирается из формуляра, в котором осуществляется поиск владельца как в ручную, так и по различным критериям.
Критерии поиска владельца.
По номеру счета.
По паспортным данным.
По названию.
после выбора владельца появляется формуляр данных
на нижней строке формуляра всега есть подсказка. Если подвести маркер на нужную строку и нажать ВВОД, раскроется формуляр по вводу данных:
При вводе данных часто используются словари.
Имеется возможность корректировать словари прямо из задачи.
Формуляр ввода адресных данных.
Во многих случаях в словарях организован быстрый поиск.
Дополнительный сервис: при совпадении почтового и регистрационного адреса возможно быстрое копирование.
После ввода данных задача переходит на формуляр заявки.
Каждая операция в реестре должна сопровождаться документами основаниями этой операции, которые вводятся через следующий формуляр.
Введенные документы автоматически регистрируются системой- им выделяется входящего. Возможно подключение к операции ранее зарегистрированных документов.
Подключение ранее зарегистрированного документа.
На этапе формирования заявки никакие данные в БД не заносятся. Это происходит на этапе выполнения. При наличии реестра, представленного на электроном носителе в формате ПАРТАДа, возможно автоматическое формирование реестра.
Переход прав собственности.
Появляется формуляр заявки.
При проведении операции перехода прав собственности из фомуляров выбираем ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ. Если выпуск ЦБ один автоматически появляется формуляр ввода данных о количестве передаваемых ЦБ.
Далее вводятся документы основания операции.
и выполняется заявка на проведение операции.
Остальные операции в реестре выполняются аналогично. Надо только найти нужный пункт меню и выполнить операцию. Пока ВЫ не введете необходимые данные для проведения операции – выполнить ее ВЫ не сможете. В настоящее время на нашей задаче ведется реестр, в котором счетов.
Отчетные документы.