ИДС АРБАТ 5.3.. Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спецдепозитарий. Меню Администрирование Меню ПИФы.
Advertisements

Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр земельных участков Регистрация земельного участка АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр зданий и сооружений Регистрация и публикация здания, сооружения, квартиры АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ.
Сервис предоставляется компанией ООО «Пенсионные технологии»
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.3.а. Регистрация гражданского дела.
Уголовные дела (первая инстанция) Урок Регистрация уголовного дела на основе заявления частного обвинения.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
0 Проведение депозитарных операций и оплата депозитарных услуг с использованием системы «Сбербанк Онлайн»
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация первичных документов в суде первой инстанции.
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.1 Регистрация первичных документов.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Гражданские дела (апелляция) Урок 4.1. Регистрация гражданского дела.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация апелляционной жалобы.
Работа с подсистемой «Техинвентаризация здания» Реестр конструктивных элементов Регистрация конструктивного элемента здания (помещения) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
«Система дистанционного обслуживания клиентов» (СДОК)
ШАГ 1. Вы на главной странице портала Нажмите синюю кнопку « Войти » посередине страницы, если Вы регистрировались ранее, либо пройдите.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Работа с запросами граждан на оказание услуг в электронном виде через портал РГУ (инструкция) г. Южно-Сахалинск Арсёнов Павел Владимирович -
Транксрипт:

ИДС АРБАТ 5.3.

Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль

Появится иерархическое меню:

Треугольник справа означает наличие вложенных пунктов, которые последовательно раскрываются. Видно откуда мы пришли к данному пункту :

Последовательность действий по заведению реестра указана в пункте «НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД ДАННЫХ»

Посмотрим работу задачи на примере корректировки данных лицевого счета владельца и передачи прав собственности. Любая операция по изменению данных в реестре предваряется заполнением формуляра заявки, в которой автоматически выделяется, дата приема, лицевого счета эмитента.

Владелец выбирается из формуляра, в котором осуществляется поиск владельца как в ручную, так и по различным критериям.

Критерии поиска владельца.

По номеру счета.

По паспортным данным.

По названию.

после выбора владельца появляется формуляр данных

на нижней строке формуляра всега есть подсказка. Если подвести маркер на нужную строку и нажать ВВОД, раскроется формуляр по вводу данных:

При вводе данных часто используются словари.

Имеется возможность корректировать словари прямо из задачи.

Формуляр ввода адресных данных.

Во многих случаях в словарях организован быстрый поиск.

Дополнительный сервис: при совпадении почтового и регистрационного адреса возможно быстрое копирование.

После ввода данных задача переходит на формуляр заявки.

Каждая операция в реестре должна сопровождаться документами основаниями этой операции, которые вводятся через следующий формуляр.

Введенные документы автоматически регистрируются системой- им выделяется входящего. Возможно подключение к операции ранее зарегистрированных документов.

Подключение ранее зарегистрированного документа.

На этапе формирования заявки никакие данные в БД не заносятся. Это происходит на этапе выполнения. При наличии реестра, представленного на электроном носителе в формате ПАРТАДа, возможно автоматическое формирование реестра.

Переход прав собственности.

Появляется формуляр заявки.

При проведении операции перехода прав собственности из фомуляров выбираем ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ. Если выпуск ЦБ один автоматически появляется формуляр ввода данных о количестве передаваемых ЦБ.

Далее вводятся документы основания операции.

и выполняется заявка на проведение операции.

Остальные операции в реестре выполняются аналогично. Надо только найти нужный пункт меню и выполнить операцию. Пока ВЫ не введете необходимые данные для проведения операции – выполнить ее ВЫ не сможете. В настоящее время на нашей задаче ведется реестр, в котором счетов.

Отчетные документы.