Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн –
Advertisements

О системе «Виртуальный консультант». Команда Tossim.ru исходит из того, что: Описание продукта на страницах сайта не может заменить общение продавца и.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов. Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис.
SharePoint Публичные порталы для крупного бизнеса Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Секреты продаж через системы онлайн-консультаций

Что такое система онлайн- консультаций Система онлайн-консультаций - это сервис, обеспечивающий двустороннюю связь посетителей сайта и сотрудников вашей компании в реальном времени, через чат.

Общение ХХ век ХХI век

Сложные товары Товары, которые посетитель покупает не каждый день; требуют дополнительной информации

Сложные товары

Услуги Услуги не материальны, поэтому многие моменты требуют дополнительного разъяснения.

Услуги

Процесс продаж

Особенности общения в чате Не видно собеседника и его эмоций Общение с анонимным посетителем Время на набор текста Возможность использовать дополнительные инструменты (заготовленные ответы, информация о посетителе) Можно вести одновременно несколько диалогов

Секреты продаж Время решает все

Контакты, для связи по другим каналам

Быстрые ответы на частые вопросы

Информация о посетителе

Внешний вид приглашения к чату

Оператор – живой человек

Рассказать клиенту можно гораздо больше, чем представлено на сайте

Перед работой 1) Определите цель общения в системе 2) Проработайте возможные сценарии диалогов 3) Заготовьте быстрые ответы 4) Ознакомьтесь с функциональностью системы 5) Определите возможные нестандартные ситуации и планы выхода из них

Преимущества Марва Автовызов С помощью автовызова посетители сайта могут получить приглашение от вашего оператора, в то время как оператор будет заниматься другими делами

Контроль за операторами Если вы не очень доверяете своим операторам, то имея права администратора, вы можете просмотреть все переписки в архиве и статистику по принятым/пропущенным вызовам

Аналитика По статистическим данным можно понять, с каких сайтов наиболее часто приходят посетители, с каких страниц чаще всего обращаются к консультанту

Фильтры Предназначены для того, чтобы операторы отделов могли видеть только тех посетителей сайта, которые соответствуют определенным критериям отбора

Марва.Агент

Истории успеха «Ренессанс Страхование», страховая компания, рост продаж на 8% «Музторг»,крупнейший интернет-магазин музыкальных инструментов, рост продаж на 10 % «Эль Тур», туристическая компания, рост продаж на 20%

Спасибо за внимание !