1 Ответы отелей на новые запросы гостей
2 Запросы нового времени Деловые поездки Сокращается время пребыванияСокращается время пребывания Повышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимостиПовышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости Повышаются требования к индивидуализации сервисаПовышаются требования к индивидуализации сервиса Появляется возможность выбрать гостиницу более высокого классаПоявляется возможность выбрать гостиницу более высокого классаТуризм Растет количество прямых заказов, в т.ч. через ИнтернетРастет количество прямых заказов, в т.ч. через Интернет Растут запросы доп. местРастут запросы доп. мест Повышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимостиПовышаются требования к качеству сервиса с одновременным снижением его стоимости Появляется возможность выбрать гостиницу более высокого классаПоявляется возможность выбрать гостиницу более высокого класса
3 Отклики нового времени Индивидуализациясервиса Использование новых технологий Упрощение и снижение стоимости Услуги«бесплатно»
4 Традиционная сегментация клиентов в гостиничном секторе, вытесняется сервисной сегментацией. Для успеха необходимо будет перестроить работу с клиентами, исходя из их индивидуальных предпочтений и образа жизни. Fast Future Research по заказу AMADEUS, ноябрь 2010 г. Индивидуализация сервиса
5 Пример сервисаПример отеляДополнительные тенденции Гипоаллергенные номера в отеле Hilton Arlington Hotel Интеллектуальный номер Microsoft Surface Sheraton Hotels & Resorts Номер-трансформерThe Grace Hotel Экологичное проживание Cronwell Inn Стремянная Смарт-фоны вместо ключей Blow Up Hall Индивидуализация сервиса
6 Упрощение и снижение стоимости К 2027 году, по прогнозам аналитиков, количество бюджетных, но при этом современных отелей достигнет четверти от общего количества.
7 Способ снижения затрат Пример отеляДополнительные тенденции СамообслуживаниеBase2Stay Уменьшение площади номера «Воздушный экспресс» Уменьшение количества включенных в стоимость номера услуг Упрощение и снижение стоимости
8 Основная задача - увеличить ценность гостиничного продукта для клиента: включить в нее дополнительные услуги Услуги «бесплатно»
9 Пример услугиПример отеляДополнительные тенденции Генерация энергии за питание Crowne Plaza Приватное видео за проживание Идея Берта Мильтона
10 Коллеги! Обсуждаем идеи
11 Ханты-Мансийск ул. Комсомольская, Санкт-Петербург Пионерская ул., 30, оф