« Развитие муниципального уровня профессиональных объединений риэлторов, как перспектива развития Российской гильдии риэлторов. На примере Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Современный брокеридж. Тенденции в развити и. На примере Московской области» Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области.
Advertisements

Система обучения риэлторов начального уровня в ГРМО Сергей Прокофьев Вице - Президент ГРМО.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Рынок недвижимости Московской области: ситуация, тенденции, цены Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области 23 ноября.
Систем а добровольной сертификации услуг РГР – основа развития саморегулирования риэлторской отрасли в РФ Хромов Андрей Александрович, Председатель Управляющего.
Преимущества членства в объединениях риэлторов. Формирование региональной ассоциации как способ выхода из кризиса Некоммерческое партнерство Риелторы Дальнего.
XV – Национальный Конгресс по недвижимости Синергетический эффект от взаимодействия региональной ассоциации с муниципальными территориями Владимир КАПЛИНСКИЙ.
Прикладная роль международных общественных профессиональных объединений в деятельности практикующих риэлторов – сегодня и в перспективе Татьяна Родионова,
«РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вице-Президент Российской Гильдии.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Тенденции развития современной риэлторской компании Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области 8 февраля 2013 года XVII.
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Всероссийская конференция Состояние и проблемы развития региональных рынков печатных СМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА Михаил.
Московская областная ипотечная программа: состояние и перспективы.
Деятельность Северо-Западной Лизинговой Ассоциации по созданию инфраструктуры рынка лизинга Позднякова Т.Г., директор СЗЛА Северо-Западная Лизинговая Ассоциация.
Укрепление экономической и политической базы региональных объединений РГР Хромов Андрей Александрович, Президент Гильдии риэлторов Московской области Москва,
УПН: СЕКРЕТЫ ОТНОШЕНИЙ С ВЛАСТЬЮ. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Профессия риэлтора заняла прочное место.
Транксрипт:

« Развитие муниципального уровня профессиональных объединений риэлторов, как перспектива развития Российской гильдии риэлторов. На примере Московской области. » Мазурин Николай Михайлович, Вице- Президент Гильдии риэлторов М осковской области 18 мая 2012 года XV Национальный Конгресс по недвижимости

Предпосылки и тенденции создания профессиональных объединений в средних и малых городах России Масштаб и разнообразие территориальных образований России: - города-милионеры млн.чел. -- крупнейшие города млн.чел. -- крупные города млн.чел. -- малые города млн.чел. Локальность рынков недвижимости Территориальная протяженность Распределение функциональных элементов между уровнями общероссийского профессионального объединения 2

Почему структура муниципальных гильдий возникла в Московской области Высокая численность населения – 7,5 – 10 млн.чел. 3 Большая территория Большое количество городов и районов – 80 городов, 36 районов Отсутствие столицы – доминантного города

Почему структура муниципальных гильдий возникла в Московской области 4 ГРМО создано в 1997 году В НП «Гильдия риэлторов Московской области» входят 145 организаций. Из них: Индивидуальных членов – 35 организаций Первые муниципальные гильдии – 2005 год. Сегодня муниципальных гильдий –1 3 муниципальных ( 110 организаций ), в процессе создания – 3 гильдии и 1 профес с ионально е объединени е. (45 компаний)

Тенденции развития риэлторского бизнеса в Подмосковье Развитие муниципальных риэлторских гильдий в наиболее крупных районах Сегодня в Московской области 1 3 муниципальных гильдий объединяющих, 110 компаний: 1 профессиональное объединение риэлторов – 44 компании: Пушкино Раменское и Жуковский Наро-Фоминск Видное Домодедово Коломна Королев и Юбилейный Орехово-Зуево Подольск Железнодорожный и Балашиха Серпухов Чехов Электросталь НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-сервис» Ведется работа по созданию – 15 компаний Истра Ступино Воскресенск 5

Чем занимается муниципальная гильдия? Представление интересов (лоббирование) профессионального сообщества в местной власти. 6 Координация рекламы и PR на локальной территории. Реализация системы совместных сделок (бизнес- взаимодействие, МЛС). Обучение Совместное коллективное общение

Чем занимается муниципальная гильдия? Развитие кооперации между компаниями по совместным рекламным и PR-акциям, обучению и обмену опытом Профессиональные конкурсы Семинары Спортивные и культурные мероприятия Периодические издания Бизнес-туры Пресс-конференции 7

Чем занимается муниципальная гильдия? Занятие профессиональными объединениями и наиболее крупными местными игроками ниш в информационном пространстве муниципальных районов Передача на ТВ Сайт муниципальной гильдии Газета муниципальной гильдии Сайты компаний муниципальной гильдии 8

Проблемы развития муниципальных риэлторских сообществ Кадры 9 Личностные взаимоотношения лидеров Отсутствие достаточных ресурсов Усталость от активной деятельности

Нужно ли развивать структуру муниципальной гильдии? Муниципальное объединение – это первый уровень, базис общественной профессиональной организации Мировой опыт саморегулирования подтверждает это!!! 10

Благодарю за внимание, Мазурин Николай Михайлович Вице-Президент Гильдии риэлторов Московской области Тел.: (496 46) Моб. тел.: Сайт: