Spark Index: О проекте Первый полноценный сервис по измерению твоей активности в соцсетях Задача проекта представить новую линейку телефонов Sony Ericsson – Satio, Aino, Yari, поддержать в интернете интегрированную кампанию Entertainment unlimited, рассказать о мультимедийных возможностях моделей и удобных приложениях для пользования социальными сетями и сервисами. Решение: Мы создали удобный сервис под названием Spark Index, который анализирует активность пользователя в социальных сетях (Facebook, Twitter, LiveJournal, Flickr, Picasa, Look At Me) и определяет числовое значение вовлеченности пользователя в мир цифровых медиа. Кто ты – проводник информации или создатель тенденций, клубный завсегдатай или любитель путешествовать? Результат Spark Index Раздел «О телефонах»
Для того чтобы привлечь интерес к сервису, мы подобрали несколько известных личностей, лояльных бренду, и рассчитали для них Spark Index: диджей Мария Пирумова, модный дизайнер кожаных сумок и аксессуаров Нуца Модебадзе, телеведущая Юлия Говор, музыкант Александр Лестюхин, редактор Look At Me Даниил Трабун. Каждый из них получил в подарок от Sony Ericsson один из телефонов новой линейки. Жюри в течение проекта публиковали на страницах сайта контент, сделанный с помощью телефона, рассказывали о преимуществах продукта, будь то: камера на телефоне, приложения, игры, удобство в использовании. Жюри – лидеры мнений Spark Index Нуцы Модебадзе Контент жюри
Пользовательская активность Сервис активно набирал популярность, в том числе благодаря самим людям. Свой Spark Index можно было опубликовать в Facebook, Twitter, Livejournal. Блок со значением Spark Index попадал и на страницу профиля пользователя на Look At Me. Среди созданных пользователей было много лидеров рейтинга на Look At Me, которые входят в топ-50. Профиль Василия Эсманова Профиль Данилы Трабуна Профиль пользователя
Конкурс Каждый желающий мог не только воспользоваться сервисом, но и принять участие в конкурсе. Для этого нужно было подать свой созданный «Спарк» на конкурс и ответить на вопрос о будущем мобильных технологий. Десять финалистов конкурса сделали с помощью модели Satio отчет о своем Spark-дне и победитель получил главный приз – обучение в лондонском колледже St. Martins. Финалисты активно продвигали себя в сети и просили друзей поддержать их – это привлекло к проекту дополнительное внимание в соцсетях и блогах. Галерея созданных работ
Результаты – контактов с контентом бренда. – Более 150 публикаций ссылок на проект в ЖЖ, Twitter, Facebook – 1322 созданных Spark Index