1 16 декабря 2011 г. Технопарк «Сколково»
2 Миссия и стратегические цели Технопарка «Сколково» Создание инфраструктуры для обеспечения успешного развития инновационного бизнеса и коммерциализации технологий компаний - участников Миссия Стратегические цели Создать эффективную среду бизнес-сервисов Обеспечить доступ участников к современной R&D инфраструктуре Создать систему профессиональных сообществ Технопарка Создать инновационный хаб с вовлечением ведущих технопарков, инкубаторов, венчурных фондов и центров трансфера технологи 5 Обеспечить максимальную степень интеграции в международную инновационную экосистему
3 Место в экосистеме «Сколково»: Технопарк существует в неразрывной связи с другими элементами экосистемы Городская инфраструктура Виртуальное Сколково Виртуальное Сколково Взаимосвязь Технопарка с основными элементы экосистемы «Сколково»: Профессиональн ые сообщества Рынок услуг базовая инженерная и социальная инфраструктур а рабочие места, спрос на недвижимость Sk TECH Spin-offs Shared R&D facilities Front end Tech- strategy Commercialization Рынок Spin-offs Shared R&D facilities Венчурные Фонды и пр. Венчурные Фонды и пр. Ключевые партнеры Ключевые партнеры Commercializatio n
4 Сервисное предложение Технопарка IP HR Аренда помещений Поиск бизнес – партнера ИКТ обеспечени е и доступ к ПО Маркетинг и продвижение Логистика Консультац ионный центр Центры учёта. Бизнес- тренер Обучение и Тренинги Обучение и Тренинги Конференц ии мероприяти я Поиск инвестора и фандрэй- зинг Доступ к R&D оборудован ию и инфраструк туре Консалтинг Активные сервисы Запуск в 2012 Доступ к междунаро дной сети технопарко в. Технопар к «Сколков о» По результатам проведённых исследований, определены 15 наиболее востребованных компаниями-участниками сервисов, 5 из которых уже запущены; Там, где это возможно, используем модель аутсорсинга. В остальных случаях развиваем компетенции внутри Технопарка; Технопарк обеспечивает гарантию и контроль качества через прозрачные процедуры аккредитации и оценки поставщиков услуг. Персонал Технопарка прошел обучение в Технопарке Цюриха.; Для улучшения взаимодействия с участниками используется модель «Одного окна» для всех сервисов эко-системы «Сколково»
5 Помощь компаниям-участникам «Сколково» на всех стадиях его развития бизнес-проекта Сервис «Сертифицированный Бизнес-тренер» 2011 Для обеспечения высокого уровня сервиса ТПС организовывает процесс международной сертификации тренеров; ТПС планирует подписать на работу с сертифицированными бизнес-тренерами 120 компаний-участников Для обеспечения сервиса ТПС отобрал 25 бизнес-тренеров, 15 из России, 10 – из других стран; Работа тренера компенсируется компаниями-участниками; Для Компаний-Участников ТПС организует взаимодействие с тренерами, осуществляет оценку и контроль качества их работы. На сегодняшний день сервисом пользуется 21 компания- участник Бизнес-тренер – это профессионал с многолетним опытом и своими историями успеха, который отбирается на конкурсной основе и проходит сертификацию от Технопарка. Бизнес-тренер работает с компанией системно, способствуя ее успеху, и привлекает для помощи в конкретных аспектах развития бизнеса все остальные сервисы Технопарка, выступая для ТПС как агент продаж; Бизнес-тренер – основной канал для продвижения сервисов Технопарка. Создание бизнес-кейса; Разработка стратегии развития проекта; Маркетинг продукта и позиционирование компании; Корпоративное развитие; Привлечение венчурного финансирования. Создание бизнес-кейса; Разработка стратегии развития проекта; Маркетинг продукта и позиционирование компании; Корпоративное развитие; Привлечение венчурного финансирования.
6 Технопарк «Сколково», отвечая на запросы Компаний-Участников, создает для них доступ к инфраструктурным сервисам уже в этом году, предоставляя уникальный набор услуг в одном пакете. Сервис «Аренда офиса» на базе Бизнес-Центра «Урал» Полное заселение Бизнес- Центра (40-50 компаний) Комната TelePresence и к технологии 3D-Presence Обеспечение базовым R&D оборудованием 2012 Офисные помещения категории В+ Переговорные комнаты Конференц-аудитории Конгресс-холл Библиотека Серверные Доступ к использованию R&D-оборудования Все сервисы развития в одном пакете
7 Услуга «кадрового сервиса» Технопарка Планы найма в 2012г., с учетом новых компаний Профильные специалисты Поддерживающие функции Управленческий и коммерческий персонал 730 Структура спроса участников в 2012 году Благодаря высокому спросу со стороны участников кадровый сервис является потенциально наиболее востребованным из услуг Технопарка; Основу заявок составляет поиск профильных специалистов. В настоящий момент в России отсутствуют эффективные, профессиональные инструменты/ каналы массового поиска таких специалистов; Уникальность предложения Технопарка «Сколково» состоит в возможности использования широкого набора уникальных каналов поиска - профессиональных сообществ, формируемых на основе «Виртуального «Сколково» и Технопарка: университетских сообществ; экспертных сетей и сообществ; Партнерских сетей технопарка Кадровый сервис является потенциальным центром прибыли
8 Дальнейшие направления развития: развитие профессиональных сообществ и рекрутмент- аутсорсинг Агентств о заявка Институт Job-Board Соц. сеть Форум/ Группа вакансия Агентств о Институт Job-Board Соц. сеть Форум/ Группа
9 Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень