Service Desk: уверенный старт Предпосылки, создание, результат Говорова Ольга Новый продукт на рынке!
SD Организация процессов ITIL УПРАВЛЕНИЕ УРОВНЕМ СЕРВИСОВ УПРАВЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМАМИ УПРАВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТЬЮ SERVICE SUPPORT & SERVICE DELIVERY SERVICE DESK УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УПРАВЛЕНИЕ РЕЛИЗАМИ
«Классическая» модель внедрения ITIL INC(+SD)->CFG->CHG->PRB->SLM
Выгоды внедрения «Классической модели» Опробованная модель Позволяет снять наиболее острые проблемы в поддержке пользователей Быстрое улучшение имиджа ИТ Основа для дальнейшего внедрения ITIL
Барьеры для внедрения ITIL Предубеждения: «Это слишком дорого» Долго ждать пользу от внедрения Нам потребуется увеличивать штат Наша Компания слишком уникальна для «стандартной методологии» (ITIL) Что в действительности: Существующая ценовая политика Компании «5-55» позволяет найти решение для любого предприятия (стоимость внедрения одного процесса от $) Внедрение/улучшение процессного подхода не требует привлечения новых ресурсов – акцент на оптимизацию коммуникаций в существующей структуре Подходы к организации ИТ, собранные в ITIL, учитывают все возможное многообразие структур и специфик компаний. Для Вас найдется решение!
Первый шаг внедрения: Service Desk Выгоды от внедрения для пользователей и руководства Удобно – есть единая точка контакта с ИТ Гарантии – запросы не теряются и исполняются в срок Выгоды от внедрения для ИТ Проще работать –централизованная координация исполнения запросов пользователей Можем обосновать бюджет на дальнейшее развитие - «толчок» для внедрения остальных процессов ITIL Нас ценят – существенное улучшение имиджа ИТ в глазах пользователей
Что делать? Решения, предлагаемые нашей компанией: Стандартный подход –внедрение процесса «под ключ» специалистами 5-55 (ресурсы: %) Интегрированный подход – 5-55 выполняет наиболее критичные этапы внедрения и обеспечивает общее методическое руководство (ресурсы: от 40 до 90%; заказчик - от 60 до 10%) SD:Уверенный старт – 5-55 внедряет SD и процесс IM в объеме, минимально необходимом для гарантированного успеха (ресурсы: от 40%; заказчик до 60%)
SD:Уверенный старт : наш новый продукт Это решение для Вас, если: Дефицит бюджета на развитие ИТ Небольшая численность ИТ - подразделения Сомнения в том, что ITIL «улучшит ситуацию» Необходим быстрый результат Есть подготовленные специалисты, способные поддерживать и улучшать процессы в дальнейшем
SD:Уверенный старт : ПЛАН ПРОЕКТА : Подготовка персонала: Обучение по курсу «Service Desk от «А» до «Я» Участие в создании организационной единицы Service Desk Установка и настройка ПО Передача документации SD+IM Запуск процесса Подготовка персонала к развитию процесса: проведение мастер-класса «Развитие SD для Вашего Предприятия» ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 22 рабочих дня
Спасибо за внимание!