Управление проектами в нейминге Барыкин А.Н. Директор по брендингу рекламе и исследованиям компании «LaCarta», к.э.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta
Advertisements

Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Кейс: Поручения Выдача поручений Контроль исполнения Обсуждения Иерархия поручений Автоматизация нерегламентированных бизнес-процессов.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Презентация к итоговому отчету ПО ПРОЕКТУ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ОТБОРА, ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Управление проектами. Определение Проект - ограниченная во времени и ресурсах последовательность действий, имеющая своей целью создание уникального продукта,
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

Управление проектами в нейминге Барыкин А.Н. Директор по брендингу рекламе и исследованиям компании «LaCarta», к.э.н.

2 Вопросы для обсуждения 1. Клиент всегда плохой хоть и прав 2. Проектный подход определяет необходимость: А) планирования=подготовка ряда документов: - определение перечня работ - назначения ответственных - план коммуникаций - определение критического пути -план оценки качества на каждом этапе Б) Исполнение=ряд правил - исполнение всех регламентов разработанных ранее - контроль за сроками

3 Перечень работ проекта заказчика

4 Критический путь проекта заказчика

5 Суть риска Вероятность наступления Описание упреждающего мероприятия 1.Отказ от осуществления проекта по разработке имени Большинство компаний переоценивают необходимость вывода нового продукта/услуги/компании на рынок либо разработки нового названия в случае процедуры M&A высокая Необходимо Четко ответить на следующие вопросы перед инициацией проекта[3]: 1.Существует ли в портфеле брендов компании бренд, который может быть распространен на новую товарную категорию? 2.Не будет ли новый бренд ослаблять существующий портфель брендов? 3.Адекватна ли поддержка руководством проекта? 4.Достаточно ли средств для продвижения и защиты нового имя бренда? 5.Стратегически важно влияние на нового продукта на увеличения объема продаж? 1.Ошибочное представление о результате проекта Руководитель бизнеса не может полностью делегировать команде проекта принимать окончательные решения и устанавливает критерии будущего имени в надежде что по ходу проекта он внесет необходимые поправки в ТЗ высокая Необходимо пройти дополнительную подготовку на специализированных курсах менеджеру проекта/всей команде, тем самым в том числе повысить свой индеек доверия в глазах руководства. 1.Отказ в регистрации товарного знака в каком-либо классе МКТУ после принятием ФИПС заявки Данная ситуация может возникнуть при проверки ФИПС на иностранных подразделениях WIPO в случае принятии в качестве ТЗ названия прямыми ассоциациями (например АУРА) низкая Необходимо оставить несколько охраноспособных названий полученных в результате разработки. По возможности подавать заявку на несколько классов МКТУ

6 Автоматизация процесса управления проектами в LaCarta Брендинговое агентство LaCarta использует в своей работе серверную программу Infero (РБК-Софт). ПО размещено на серверах РБК-Софт, которая настраивает ваш бизнес-процесс и вы платите арендную плату за использование ПО. Данная программе обеспечивает: 1.Подключение в любой точке доступа в Интерент; 2.Доступ менеджера проекта от заказчика к рабочей группе проекта; 3.Формирование группы проекта из сотрудников компании и из фрилансеров; 4.Возможность менеджеру проекта от заказчика читать комментарии все участников группы; 5.Менеджер проекта от заказчика получает уведомление по почте о новой итерации в проекте; 6.Менеджер может отслеживать состояние его задач по времени и исполнителям и промежуточным результатам; 7. Менеджер проекта в агентстве может использовать трек-лист проекта в спорах с заказчиком.

7 Перечень работ проекта исполнителя

8 Критический путь проекта исполнителя

9 Риски проекта исполнителя Суть рискаВероятность наступления Описание упреждающего мероприятия 1.Отсутствие в договоре пункта о точном количестве итоговых вариантов Большинство агентств считают нейминг дополнительной услугой и часто не завышают количество предоставляемых вариантов, для повышения привлекательности своего предложения. высокаяТребуется четкое осознание своих сил и сил своих фрилансеров. Как правило штатный неймер способен разработать не более 3 неймов, фрилансер не более одного удовлетворяющих все требованиям. 1.Отсутствие четко ограниченных временных рамок проекта Агентство часто недооценивает требуемого времени для разработки качественных вариантов нейма и питаются привлечь клиента сжатыми сроками высокаяНеобходимо рассчитывать как минимум на 2 круга разработки (20 рабочих дней), иногда требуется дополнительной тур но он как правило оплачивается отдельно и начинается после проведения тестирования и экспертизы вариантов. 3. Утечка информации заказчика и вариантов разработки 1-го круга Менеджеры проекта от агентства работают в начале проекта со всеми доступными фрилансерами для того чтобы набрать не менее 100 вариантов. Использую для работы с ними простую почту. высокаНеобходимо как минимум содержать группу фрилансеров в предварительно напряженном состоянии. Заключать с ними договора подряда с ограничениями в распространении информации. Привлекать фрилансеров на совещания и рабочие группы во время проектов. Использовать программу Infero

10 Спасибо за внимание ?

11 ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495)