ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Каргилл в Украине 2. Последствия изоляции украинского зернового рынка в 2006-2008 годах 3. Инфраструктура экспортной логистики украинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Ирина Кобута, кандидат экономических наук.
Advertisements

Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Топливо и экономика страны Голубев Андрей Александрович Руководитель Департамента информационных систем и технической политики АСМАП «Состояние.
Особенности новой волны инфляции Новая инфляционная волна мировой инфляции (первые симптомы которой проявились еще в 2004 г., а затем в 2007 г.) имеет.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
1 Польский банковский сектор в 2009 г. Związek Banków Polskich Ассоциация польских банков.
Зерновой рынок и инфраструктура А.Злочевский Президент Российского Зернового Союза.
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
RRC и RSA Дистрибуторский контракт Михаил Косилов COO 28 января 2009 г. RRC Group.
Экономические и экологические аспекты производства жидкого биотоплива – опыт Польши Герасимович Вячеслав CASE Украина.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СВИНОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИ в гг. И ПЕРСПЕКТИВЫ до 2012г. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРЦЕМЕНТ.
ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗЕРНОВОГО РЫНКА октября, «АГРОИНВЕСТ.KZ-2008» 1.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
«Системные механизмы развития инфраструктуры агропромышленного рынка» Первый заместитель Генерального директора ЗАО «Русагротранс» О.Н. Рогачев Международный.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Инфраструктурное, логистическое обеспечение оборота зерна и возможности ОАО «ОЗК» Кисловодск, 2014.
Транксрипт:

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Каргилл в Украине 2. Последствия изоляции украинского зернового рынка в годах 3. Инфраструктура экспортной логистики украинского зернового рынка

Каргилл в Украине

Донецк – комбинат по переработке семян подсолнечника Введен в действие в сотрудников, $68.6 млн. инвестиций 1800MT/день семян подсолнечника Комбинат - Каховка Запущен в сотрудников, $39.5 млн. инвестиций 1200 MT /день семян подсолнечника Киев – глав. офис Основан в сотрудников 7 бизнес подразделений Маслоперерабатывающие комбинаты «Каргилл»

Сеть элеваторов Каргилл Элеваторы мощность, тыс. т, сотрудники Користовка 4153 Куцовка 9386 Степной 8969 Хащуватский 4048 Балаклея 5237 Константиновка 711 Донецк60 Всего382304

Общий объём инвестиций в Украине, млн. USD Комбинат Каргилл $68.6 Каховский завод $39.5 Зерновые элеваторы $17.6 Другое $2.9 Дополнительный капитал$220.0 Всего: $348.6

Последствия изоляции украинского зернового рынка в годах

Запрет эксп. 02 окт 2006 Отм. запрета на эксп. 08 июнь 2007 Запрет эксп. 01 июля 2007

Запрет эксп. 02 окт 2006 Отм. запрета на эксп. 25 фев 2007 Запрет эксп. 01 июля 2007

Запрет эксп. 02 окт 2006 Отм. запрета на эксп. 25 фев 2007 Запрет эксп. 01 июля 2007

Потери ТОЛЬКО украинского сельхозпроизводителя вследствие разницы цен на внутреннем и мировом рынке, возникшие из-за квотирования экспорта зерновых в 2006/2007 Около 50% экспортных излишков были выкуплены трейдерами до введения экспортных ограничений

Потери украинского сельхозпроизводителя вследствие разницы цен на внутреннем и мировом рынке, возникшие из-за квотирования экспорта зерновых в 2007/2008 Суммарные потери экономики Укранины значительно большие

Основные негативные факторы влияние режима квотирования экспорта зерновых на украинский аграрный сектор Режим квотирования влечет за собой огромные убытки для украинского сельхозпроизводителя и агропромышленного комплекса в целом. Замедляет развитие аграрного сектора и сокращает инвестиции в данный сектор экономики. Уменьшает валютные поступления от экспорта и ухудшает торговый баланс страны. Имеет краткосрочный эффект, не является долгосрочным решением проблемы высоких цен на хлеб на внутреннем рынке. Не соответствует принципам ВТО.

Ukraine Monthly Market Overview January 2008 Economic Outlook

Инфраструктура экспортной логистики украинского зернового рынка

Россия Беларусия Польша Румыния Болгария Севастополь Южный Николаев Херсон Kерч Краснодар Бердянск Ильичевск Одесса Усть-Дунайск Молдова Рени Феодосия Донецк Киев Украина Украинские экспортные мощности Порты Panamax Порты Handy Порты Coaster Мариуполь

Развитие инфраструктуры экспортных терминалов В : В портах «coaster» В портах «handy» В портах «Panamax» – 570 Всего – 886 Мощности по единовременному хранению, тыс тонн В : В портах «coaster» В портах «handy» – В портах «Panamax»– 1,100-1,200 Всего – 1,660-1,820 Теоретическая ежемесячная перевалочная мощность украинских экспортных терминалов В портах «Panamax» mil mt В портах «handy» mil mt В портах «coaster» mil mt

Продолжалось введение новых экспортных мощностей в сезонах гг. Около тыс. т. дополнительных мощностей находится в стадии строительства и проектирования В процессе строительства новых объектов были модернизированы существующие мощности по хранению. Улучшение логистичекой эффективности терминалов. Общая теоретическая экспортная мощность терминалов – 7,2-7,8 млн. т в месяц (теоретическая мощность = кол-во портов х кол-во причалов x норма погрузки x 30 дней). Она увеличилась с 2004 года на 3 млн т. С учетом реального развития транспортных мощностей и коэффициента оборота подвижного состава (2-3,5 макс.) + долю автомобильных перевозок 40-45%, реальной эффективности работы внутренней логистики и портов общая практичекая экспортная мощность терминалов сщставляет – 2,8-3,2 млн. т в месяц Существующие портовые мощности закрывают экспортные потребности страны на краткосрочно-среднесрочную перспективу Развитие инфраструктуры экспортных терминалов