Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Advertisements

Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование безопасного поведения детей на улицах и дорогах

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Изучить основные закономерности возникновения ДТП с точки зрения пешеходов разных возрастных групп. Научить оценивать степень опасности той или иной конкретной дорожной ситуации. Освоить меры, необходимые для снижения вероятности возникновения ДТП. Научить пользоваться офисными программами для оформления результатов

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как научить детей безопасному поведению на дорогах ? ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как научить детей безопасному поведению на дорогах ? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Почему дети младшего возраста чаще попадают в ДТП ? Как развивается социально-психологический механизм возникновения ДТП ? Как взаимосвязаны климатические особенности сезона и увеличение количества ДТП?

ЭТАПЫ и СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Выбор тем исследований - 1урок, 15 минут. Формирование групп проведения исследования – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта- 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы групп – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе- 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий-4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 6 урок. 20 минут. Защита полученных результатов- 7 урок.

Из уст в уста Основными помощниками в борьбе с дорожными нарушениями являются участники отряда ЮИД, которые уже на протяжении 5 лет ведут пропагандистскую работу среди обучающихся начальной школы.