Зоны государственно-частного партнерства в событийной привлекательности региона Рыбакова Юлия Львовна директор по маркетингу Галереи отелей «Cronwell Hotels&Resorts»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственно-частное партнерство на примере событийного туризма. Опыт Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ Северо-Западное региональное отделение Российского.
Advertisements

Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Ветров Г.Ю. Фонд «Институт экономики города» Креативная экономика и территориальное развитие: российские примеры.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ С.Н. Муляр Советник Губернатора Калужской области.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Р о с с и я Сибирский федеральный округ Москва Республика Казахстан Новосибирская область Кемеровская область Республика Алтай - региональный центр -
Потенциал создания территорий инновационного развития в российских регионах: стартовые условия, перспективы, региональная политика Иван Огнев директор.
Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Надежда Макатрова Директор Консалтинговой компании «Конкретика» (г.Москва)
О РОЛИ СИСТЕМЫ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В ПОДДЕРЖКЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Детская Лесная Республика расположена на территории национального биосферного парка «Смоленское Поозерье» Детская Лесная Республика расположена на территории.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Тенденции гостиничного рынка. 2 Показатели5*4*3* Количество номеров на конец 1 кв г Количество введенных в эксплуатацию номеров.
Транксрипт:

Зоны государственно-частного партнерства в событийной привлекательности региона Рыбакова Юлия Львовна директор по маркетингу Галереи отелей «Cronwell Hotels&Resorts» член регионального совета Российского Союза Туриндустрии

Существующая ситуация на российском рынке туризма Высокая сезонность рынка (более 50% поездок приходится на летнее время) Большинство городов и регионов РФ, находятся на периферии Большого туристического кольца (турпоток составляет менее 1 млн. туристов) Ключевые проекты, меняющие ядро рынка: крупные транспортные проекты (аэропорты-хабы, морские порты, дороги) реконструкция исторических центров, имиджевые проекты и события, федеральные программы Бурное развитие гостиничной инфраструктуры Нарастание специализации регионов на различных видах туризма Развитие конкуренции регионов. Активное программирование и проектирование развития туризма. Изменение портрета потребителя (экономика впечатлений)

Новая повестка дня в развитии туризма в российских регионах 1.Проектирование и разработка новых машрутов и турпродуктов (управление туристскими потоками) 2.Создание городского турпродукта европейского уровня 3.Развитие новых форматов городского пространства привлекательных как для горожан, так и для туристов 4.Формирование событийного календаря, ориентированного на туристов 5.Проектирование региональных туристских брендов (аналогичных Мышкину и Великому Устюгу)

Развитие всесезонного туризма и привлечение новых категорий туристов Основные туристские бренды привлечения туристов в низкий сезон Белые дни в Санкт-Петербурге Русская зима на Северо-Западе Выходные в Санкт-Петербурге Русская Масленица и Рождество Великий Устюг – Родина Деда Мороза Туристская событийность европейского уровня и международного масштаба Новый год и Рождество в Санкт-Петербурге Масленица в Пскове Ганзейские дни в Великом Новгороде Юбилеи городов Шахматная Олимпиада в Ханты-Мансийске Военно-исторические фестивали в городах- крепостях

Основные объекты Существующее состояниеЧто необходимо дооформить Общественные пространства в городах под проведение событий Сложная система согласования и разрешения на использование Завязка на городской трафик Отсутствие туалетов, видовых кафе и мест торговли сувенирами Облегчить использование Вложиться в инфраструктуру Выделить и обустроить новые места Городская средаНет полноценных торговых улиц Отсутствуют пространства для свободного времяпровождения горожан Развитие городской среды в центральных районах Торговые улицы, площади, парки, промышленные объекты, трамвайные парки, торговые улицы СобытияПоддерживаются устаревшие формы народных массовых праздников, памятных дат и гуляний либо культурно- значимые события, ориентированные на узкую аудиторию Поддерживать существующие популярные неофициальные события Инициировать новые события, связанные с местной кухней, товарами, активностью и т.п. Продвигать и поддерживать события для наиболее пассионарных групп населения Человеческий капитал и институты Event-компании работают в основном в корпоративном сегменте рынка Отсутствие профессиональных event – менеджеров Отсутствие программ специального образования Создание специальных инновационных компаний по event-проектам Создание в партнерстве с европейскими школами образовательных программ Система поддержки event-проектов (предпринимательство в культуре, бизнес- инкубаторы, коворкинг-центры)

Зоны государственно-частного партнерства в развитии событийности 1.Формирование системы мер по поддержке событий, соответствующих культурной уникальности региона (исследования, календарь событий, координационный маркетинговый центр, продвижение) 2.Региональная культурная политика - приоритеты по продвижению (брендов, символов и т.д.); 3.Политика поддержки малого бизнеса - система мер по поддержке event – компаний; 4.Региональный маркетинг - определить какой образ территории продвигается, координация цен и программы общего маркетинга 5.Внешнеэкономическая политика – налоговая политика, визовая политика, выделение перспективных целевых групп и товаров 6.Градостроительная политика – зонирование, правила игры 7.Политика по развитию туризма (потенциальные группы туристов и оценка их спроса; создание точек туристской привлекательности на основе региональной событийности; планирование туристской инфраструктуры)

Головной офис Россия, г. Ханты – Мансийск, ул. Комсомольская, 32 Тел The Cronwell Gallery in key destinations: Khanty-Mansiysk, St.Petersburg, Svetlogorsk, Moscow region, GreeceПредставительство в Санкт-Петербурге Телефон в Москве Россия, г. С.-Петербург, Пионерская ул., 30, Россия, г. С.-Петербург, Пионерская ул., 30, оф. 407 Тел Тел