Министерство по Охране Окружающей Среды и Природных Ресурсов ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Министерство по Охране Окружающей Среды и Природных Ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
Advertisements

3.30. Организация государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Безопасность жизнедеятельности должна обеспечиваться государством. В соответствии.
Проект финансируется ЕС Некоторые подходы к совершенствованию системы управления водным сектором Кыргызстана, в соответствии с идеологией ИУВР Совместный.
МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ГРУЗИИ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА В ГРУЗИИ.
ТЕМА «МОНИТОРИНГ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧС. ТЕСТ ПО ТЕМЕ МЧС РОССИИ Допишите, что означают данные даты: 27 декабря 1990 г_________________ 19 ноября 1991 г___________________.
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России (Центр Антистихия)
Методическая разработка по ОБЖ (9 класс) по теме: Мониторинг и прогнозтрование ЧС
Региональная координация и поддержка для повышения уровня регионального сотрудничества между Европейским Союзом и Центральной Азией в области охраны окружающей.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КАЗГИДРОМЕТ»
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Доклад зав. отделом численных краткосрочных прогнозов погоды, к. ф-м. н. А.Н. Багрова «Ансамблевые прогнозы температуры воздуха с заблаговременностью пять.
Гендерная политика в аспекте адаптации к изменению климата Профессор А. Каюмов 6 марта 2008.
Изменение климата и мониторинг засухи Сахиб Халилов Национальный Департамент по гидрометеорологии Министерства экологии и природных ресурсов Азербайджанской.
Липецк 2012 г.. Цели и задача проекта Цели: обоснование страховых выплат при неурожае экономия средств производства увеличение урожайности Задача: организация.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Содержание Создание РСЧС Задачи деятельности РСЧС Права граждан РФ в области защиты от ЧС Обязанности граждан РФ в области защиты от ЧС Мероприятия по.
Транксрипт:

Министерство по Охране Окружающей Среды и Природных Ресурсов ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Министерство по Охране Окружающей Среды и Природных Ресурсов ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСУХАМИ ПО ГРУЗИИ Д. Долидзе

ГИДРОТЕРМИЧЕСКИЙ КОЕФФИЦИЕНТ осадков осадков ГТК = ГТК = t>10ºC:10 t>10ºC:10 гдe осадков – сумма выпавших осадков за определенный гдe осадков – сумма выпавших осадков за определенный период с температурой воздуха выше 10º -ов период с температурой воздуха выше 10º -ов t>10º C – сумма температур воздуха за тот же период t>10º C – сумма температур воздуха за тот же период В числителе этой формулы стоит сумма осадков, принимаемая за водные ресурсы, а в знаменателе – сумма температур, уменьшенная в 10 раз. Эта эмпирическая формула выражает степень засушливости периода и полученный результат по своей величине близок к испаряемости. Гидротермический коэффициент меньше 0,4 – признак очень сильной, 0,4-0,5 – сильной и 0,5-0,6 средней засухи. В числителе этой формулы стоит сумма осадков, принимаемая за водные ресурсы, а в знаменателе – сумма температур, уменьшенная в 10 раз. Эта эмпирическая формула выражает степень засушливости периода и полученный результат по своей величине близок к испаряемости. Гидротермический коэффициент меньше 0,4 – признак очень сильной, 0,4-0,5 – сильной и 0,5-0,6 средней засухи.

СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ДНЕЙ С ОСАДКАМИ БОЛЬШЕ 5ММ-ОВ Пункт м е с я ц VIIVIIIIX 1 Чиатура Сакара Тианети Душети Хашури Гори Кварели Мухрани Боржоми Лагодехи Гурджаани Сагареджо Тбилиси Ахалцихе Цалка Болниси Гардабани Шираки

НАИМЕНЬШЕЕ МЕСЯЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОСАДКОВ (ММ) РАЗЛИЧНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (%) Пункт месяц VII VIII IX обеспеченность Сакара Тианети Душети Хашури Гори Кварели Мухрани Лагодехи Гурджаани Сагареджо Тбилиси Ахалцихе Цалка Болниси Гардабани Шираки Ахалкалаки

ПОВТОРЯЕМОСТЬ (%) НЕПРЕРЫВНЫХ БЕЗДОЖДНЫХ ПЕРИОДОВ Пункт период,сутки >60 1Сакара Гори Ахалцихе Гардабани

РАЙОНИРОВАНИЕ ГРУЗИИ ПО ЗАСУХАМ

СТРУКТУРА ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ПО МОНИТОРИНГУ ЗЯГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕПАРТАМЕНТ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТИХИЙНЫМИ ПРОЦЕССАМИ ФИЛИАЛЫ ЦЕНТРА АДЖАРСКИЙКОЛХИДСКИЙКАРТЛИИСКИЙ САМЦХЕ- ДЖАВАХЕТСКИЙ КАХЕТСКИЙ СТАНЦИИ ПОСТЫ ЛАБОТАТОРИИ СТАНЦИИ ПОСТЫ ЛАБОТАТОРИИ СТАНЦИИ ПОСТЫ ЛАБОТАТОРИИ СТАНЦИИ ПОСТЫ ЛАБОТАТОРИИ СТАНЦИИ ПОСТЫ ЛАБОТАТОРИИ

ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАСУХОЙ Управление систем прогноза погоды и гидрометеорологического мониторинга, как посредством национальных программ, так и посредством улучшения координации информации на местном и региональном уровнях; Управление систем прогноза погоды и гидрометеорологического мониторинга, как посредством национальных программ, так и посредством улучшения координации информации на местном и региональном уровнях; Включение вопросов управления засухой в стратегии сельского хозяйства; Включение вопросов управления засухой в стратегии сельского хозяйства; Разработка скоординированных систем готовности, реагирования и восстановления в чрезвычайных ситуациях; Разработка скоординированных систем готовности, реагирования и восстановления в чрезвычайных ситуациях; Стратегии, направленные на решение проблем долгосрочного изменения климата. Стратегии, направленные на решение проблем долгосрочного изменения климата.

` Целесообразно создать правительственную структуру по управлению природными и техногенными стихийными явлениями и смягчению возможного ущерба Целесообразно создать правительственную структуру по управлению природными и техногенными стихийными явлениями и смягчению возможного ущерба В случае опасности засухи создается временная рабочая группа по Управлению Засухой в следующем составе: В случае опасности засухи создается временная рабочая группа по Управлению Засухой в следующем составе: –Представитель Премьер-Министра / Кабинета Министров Грузии (председатель); –Правительственная Структура управления природными и техногенными стихийными явлениями и смягчения возможного ущерба (координатор); –Центр Мониторинга и Прогнозирования Министерства Охраны Окружающей Среды и Природных Ресурсов Грузии; –Представители районных администрации (из районов распостранения засухи); –Представители районных служб водоснабжения (из районов распространения засухи); –Министерство Сельского Хозяйства: соответствующие службы; –Министерство Здравоохранения: соответствующие службы; –Представители Сельскохозяйственного Университета Грузии; –Инженерная служба Армий Грузии; –Резервисты (только при необходимости масштабных спасательных или гуманитарных операции); –Представители природозащитных неправительственных организации; –Представители независимого медиа-сектора.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСУХОЙ Долгосрочный план должен содержать решение таких вопросов, каковыми являются: Долгосрочный план должен содержать решение таких вопросов, каковыми являются: 1. Восстановление мелиоративных систем; 2. Заблаговременное предсказание ожидаемой засухи (сезон и большая заблаговременность); 3. Создание ветрозащитных полос; 4. Дождевание; 5. Точечный полив; 6. Прогноз водности рек в период половодья и в период вегетации; вегетации; 7. Выведение засухоустойчивых сельскохозяйственных сортов; 8. Разрыхление почвы и проведение других агротехнических мероприятий; 9. Формирование местных гражданских институтов реагирования на природные и техногенные стихийные явления.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!