Информация от блока управления подвеской 2F2F
Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение передней оси 0000 – Вне диапазона 0100 – Предварительно уст уровень 0001 – NN1 (транспортное положение) 0101 – Уст пользователем уровень 0010 – NN – 1101 – Не определено 0011 – NN – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 1, биты 5 – 8 Положение задней оси (аналогичная расшифровка) Байт 2, биты 1, 2 – Передняя ось ниже транспортного положения (01) биты 3, 4 – Задняя ось ниже транспортного положения (01) биты 5, 6 – Передняя ось выше транспортного положения (01) биты 7, 8 – Задняя ось выше транспортного положения (01) Байт 3, биты 1, 2 – Опускание передней оси (01) биты 3, 4 – Опускание задней оси (01) биты 5, 6 – Поднятие передней оси (01) биты 7, 8 – Поднятие задней оси (01) Байт 4 биты 5 – 8 Режим управления уровнем подвески 0000 – Нормальная работа 0001 – Помощь при трогании 0010 – Фиксация нагрузки 0011 – Соотношение давлений – Соотношение давлений – Оптимальное сцепление – Оптимальное сцепление – Помощь при трогании
Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Продолжение Байт 4, биты 1 – 4 Управление функцией Kneeling 0000 – Неактивно 0001 – Процесс опускания 0010 – Достигнуто нижнее положение (Kneel) 0011 – Процесс поднятия 0100 – Функция Kneeling прервана 0101 – 1101 – Не определено 1110 – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 5, биты 1, 2 – Устройство безопасности активно (01) биты 3, 4 – Запрет движения автомобиля (01) биты 5, 6 – Разрешение открывания дверей (01) биты 7, 8 – Поддерживающая ось поднята (01) Байт 6, биты 1, 2 – Передний мост полностью опущен (01) биты 3, 4 – Задний мост полностью опущен (01) биты 5, 6 – Не определено биты 7, 8 – Поддерживающая ось 2 поднята (01) Байт 7, биты 1, 2 – Подвеска управляется пультом 1 (01) биты 3, 4 – Подвеска управляется пультом 2 (01) биты – Не определено
Идентификатор 18FEЕA2F Вес автомобиля Байт 1, Ось (15 – передняя ось, 31 – вторая ось..) Байты 2, 3 Вес, приходящийся на ось.Разрешение 0,5 кг. (Байт 3 – старший) Байты 4, 5 Вес прицепа (суммарный по всем осям прицепа) Байты 6, 7 Полезная нагрузка Пример вычисления веса, приходящегося на заднюю ось: Байт 3 = 13, Байт 2 = 104 М = (13 х ) х 0,5 кг = ( ) х 0,5 = 1716 кг
Сообщение 18 FE EA 2F (байт 1 = 31 – задняя ось) Байт 3 (старший) Байт 2 (младший) Изменение нагрузки на ось при движении Скорость автомобиля (справочно)