Информация от блока управления подвеской 2F2F. Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщения Тахографа 18 FE C1 EE – Пробег автомобиля 0C FE 6C EE – TCO1.
Advertisements

Сообщения Координатора CAN. 18 F Блокировка дифференциалов 3 18 FE F1 27Круиз- контроль, упр КПП 4 18 FE F5 27Окружающая среда 5 18 FE FC 27Уровень.
BCS (Bus Chassis System) Автобусы OMNI. Cообщения, посылаемые блоком BCS на синюю шину сопряжения с кузовом 18 FE DA FE F5 21 0C FE 5A 21 0C FF.
Решение В Сколько различных решений имеет уравнение: K+L=1 и L M N=0 KL Если L=1, то второе уравнение имеет 3 решения 2. Если.
Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе.
A B C.
Cообщения отопителя АСС – 19, WTA – 45, ATA – 44, CTS - 28.
Код Хемминга A {1}{3}{5}{7}{9}{11}= 0; B {2}{3}{6}{7}{11}= 0;{10} C {4}{5}{6}{7}= 0;{12} D.
Построение логических выражений по таблице истинности Курсовая работа Евстафьева Алексея, гимн.5, 2002 г.
Минимизация булевых функций Карты Карно, метод Квайна- Мак-Класки, метод неопределенных коэффициентов.
Основы логики. Тест На рабочем столе открыть файл ТЕСТ ЛОГИКА Выставление оценок.
10 класс, 5 урок. Непозиционная каждая цифра имеет величину, независящую от положения в числе. Позиционная система значение каждой цифры зависит от её.
Арифметические основы работы ЭВМ АВМ, ЦЭВМ. Алфавит ЦЭВМ (ЭВМ, ПК). Позиционные системы счисления (10-я, 2-я) Перевод (10) – (2) Перевод (2) – (10) Перевод.
Найдите функции xyf (x, y) xy
СЖАТИЕ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ДВОИЧНЫХ БИНОМИАЛЬНЫХ КОДОВ.
Сообщения от блока управления КПП CAN. Оглавление 0С F ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F ЕТС 2 (включенная передача,
Системы счисления. ЧАСТЬ 1. Системы счисления. Формы и методы представления чисел.
Вопросы - Что такое файл? - Какие символы нельзя использовать при создании имени файла? - Для чего нужно знать расширение имени файла? - Что такое путь.
Информационные технологии Осоргин Александр Евгеньевич Доцент кафедры ИКТО ГОУ ВПО ПГСГА кпн.
Логические переменные и логические функции. Буквы, обозначающие высказывания, можно рассматривать как имена логических переменных, так как ими можно заменить.
Транксрипт:

Информация от блока управления подвеской 2F2F

Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение передней оси 0000 – Вне диапазона 0100 – Предварительно уст уровень 0001 – NN1 (транспортное положение) 0101 – Уст пользователем уровень 0010 – NN – 1101 – Не определено 0011 – NN – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 1, биты 5 – 8 Положение задней оси (аналогичная расшифровка) Байт 2, биты 1, 2 – Передняя ось ниже транспортного положения (01) биты 3, 4 – Задняя ось ниже транспортного положения (01) биты 5, 6 – Передняя ось выше транспортного положения (01) биты 7, 8 – Задняя ось выше транспортного положения (01) Байт 3, биты 1, 2 – Опускание передней оси (01) биты 3, 4 – Опускание задней оси (01) биты 5, 6 – Поднятие передней оси (01) биты 7, 8 – Поднятие задней оси (01) Байт 4 биты 5 – 8 Режим управления уровнем подвески 0000 – Нормальная работа 0001 – Помощь при трогании 0010 – Фиксация нагрузки 0011 – Соотношение давлений – Соотношение давлений – Оптимальное сцепление – Оптимальное сцепление – Помощь при трогании

Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Продолжение Байт 4, биты 1 – 4 Управление функцией Kneeling 0000 – Неактивно 0001 – Процесс опускания 0010 – Достигнуто нижнее положение (Kneel) 0011 – Процесс поднятия 0100 – Функция Kneeling прервана 0101 – 1101 – Не определено 1110 – Ошибка 1111 – Недоступно Байт 5, биты 1, 2 – Устройство безопасности активно (01) биты 3, 4 – Запрет движения автомобиля (01) биты 5, 6 – Разрешение открывания дверей (01) биты 7, 8 – Поддерживающая ось поднята (01) Байт 6, биты 1, 2 – Передний мост полностью опущен (01) биты 3, 4 – Задний мост полностью опущен (01) биты 5, 6 – Не определено биты 7, 8 – Поддерживающая ось 2 поднята (01) Байт 7, биты 1, 2 – Подвеска управляется пультом 1 (01) биты 3, 4 – Подвеска управляется пультом 2 (01) биты – Не определено

Идентификатор 18FEЕA2F Вес автомобиля Байт 1, Ось (15 – передняя ось, 31 – вторая ось..) Байты 2, 3 Вес, приходящийся на ось.Разрешение 0,5 кг. (Байт 3 – старший) Байты 4, 5 Вес прицепа (суммарный по всем осям прицепа) Байты 6, 7 Полезная нагрузка Пример вычисления веса, приходящегося на заднюю ось: Байт 3 = 13, Байт 2 = 104 М = (13 х ) х 0,5 кг = ( ) х 0,5 = 1716 кг

Сообщение 18 FE EA 2F (байт 1 = 31 – задняя ось) Байт 3 (старший) Байт 2 (младший) Изменение нагрузки на ось при движении Скорость автомобиля (справочно)