Как оценить работу в Интернете? Юлия Рачинская Марина Курвитс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Advertisements

Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Блоги и микроблоги в образовании Илья Баженов тренер, тьютор, фасилитатор.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
WEB –газета как одна из форм информационного взаимодействия участников образовательного процесса.
Инструментальные средства создания Web-сайтов
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Построение информационно- образовательной среды школы с помощью сетевых сервисов. Людмила Рождественская образовательный технолог Киев,
L o g o В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕРВИСЫ GOOGLE.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Исследование возможностей Web 2.0 Проект по информатике для учащихся классов Автор: Молев Михаил.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Транксрипт:

Как оценить работу в Интернете? Юлия Рачинская Марина Курвитс

Чем привлекателен Rate.ee*? Конференция «Учитель в сети!» *To rate (англ.) - оценивать

Limpa.ru в цифрах за эстонских крон Учитель в сети! Созданный в 2002 году портал насчитывает в настоящий момент около летних пользователей продан в 2006 году EMT 51% акций фирмы был

Limpa.ru в цифрах за эстонских крон Учитель в сети! Созданный в 2002 году портал насчитывает в настоящий момент около летних пользователей продан в 2006 году EMT 51% акций фирмы был

Оцените, следующие изображения: Учитель в сети!

Учитель в сети! Автор первой картины - Виллем де Кунинг. В 2006 г. эта его картина (третья картина из серии «Женщины») была продана за 136 млн. долларов, став вторым по стоимости произведением искусства в истории. Автор второй, предложенной к оцениванию картины - Надя Романова, 17 лет. «Портрет мамы» успешно участвовал в конкурсе детского рисунка*. *Картинка взята со страницы Картина «Женщина III» из Википедии -

Критерии оценки Объективность или субъективность? Измеримость Учитель в сети!

Почему так сложно оценить работу в Интернете? зависит от цели; медиаобъекты сложнее; не наработан опыт, никто не знает «как надо»; … Учитель в сети!

Модель оценивания. Как создать? Учитель в сети! 1.Посмотрите, что делает одну работу лучше, чем другая, чем они отличаются; 2.Выработайте критерии, определите баллы; 3.Опишите шкалу, начиная с крайних значений; 4.Оцените по этой модели несколько работ. 5.В случае необходимости, скорректируйте. Рабочий лист Модели оценивания

Модели оценивания Критерий1 уровень2 уровень3 уровень Учитель в сети! Рабочий лист Модели оценивания

«Правила выполняются тогда, когда принимаются всеми» Учитель в сети!

Конкурс блогов Учитель в сети!

Учитель в сети! Критерии оценивания блогов, представленных на конкурс в рамках конференции "Совместная работа учителей в сетевых сообществах" Критерий 1 - содержательный Периодичность обновления Авторская позиция Тематика сообщений, глубина содержания Стиль, ошибки 1 баллраз в месяц блог состоит преимущественно из перепечаток с других ресурсов сообщения не отвечают целевой аудитории, образовательная ценность их невелика корректный 2 балла3-4 раза в месяц материал из других источников снабжен текстом автора блога, выражающим свое отношение к нему, комментарий широкий охват, потенциальные читатели - например, родители класса, школьники из других классов грамотный, приглашающий 3 балла3-4 раза в неделю и более текст написан автором самостоятельно, другие источники используются лишь как информационный повод сообщения содержат не только изложение фактов, но и их анализ, возможно, рефлексия автора литературный, узнаваемый, авторский, блог интересно читается Критерий 2 - технологичный ДизайнУдобство навигации Целевое использование меток, виджетов, итд Мульмедиа 1 балл грамотное использование шаблонов наличие архива блога ярлыки сообщений и заголовки используются не всегда. слишком много ярлыков, указывающих только на одно сообщение Средства представления информации включают в себя различные возможности мультимедиа (презентации, аудио, видео). 2 балла добавление элементов авторского дизайна, использование нестандартного шаблона наличие архива блога, для длинных сообщений используются гиперссылки, все сообщения имеют названия ярлыки используются, но не всегда отображают суть сообщений Используется возможность встраивания в редактор сообщений результатов совместной работы, созданных при помощи веб- сервисов: опросных форм, гугл-календаря, youtube, сервисов для составления концептуальных карт, и многих других. 3 балла использование нестандартных модулей автор продумал навигацию по блогу грамотное использование ярлыков: обобщают несколько сообщений и по ним можно найти искомую информацию Наряду со средствами мультимедиа используются средства web 2.0 (RSS, социальные закладки, облака тегов, пользовательский поиск, другие социальные сервисы). Критерий 3 - социальный Привлечение читателей и соавторов Интерактивность, обратная связь? Сетевая культура, этикет, авторское право Готовность к обмену, работе в сообществе 1 балл Присутствует гаджет "Постоянные читатели" использование стандартных инструментов для обратной связи (комментариев, опросников) Автор знаком с нормами сетевого этикета? Размещенные материалы не нарушают ничьих прав Автор блога "пиарит" другие полезные интернет- ресурсы, интересных авторов 2 балла Блог имеет ряд постоянных читателей, периодически заметно участие учеников, родителей, коллег наличие нестандартных опросов. гугл-форм? взаимодействие с читателями через комменты? возможность оценивания сообщений? Автор знаком с различными типами лицензий, законом об авторском праве, об обработке персональных данных, итд Автор блога является участником какого-то сообщества, наблюдается "дружба блогами", обмен ссылками 3 балла Блог имеет множество постоянных читателей. Есть читатели, ставшие писателями. автор реагирует на обратную связь, получаемую от читателей На блог активно ссылаются другие. Информация является востребованной и оперативно- конструктивной. Есть счетчик посещений, раздел - читатели и для связи с автором. Автор разрешает использовать свои материалы другим (например, под лицензией creative commons)

Модели оценивания Учитель в сети!

Инструменты для совместной работы docs.google.com/ Учитель в сети!