Современные инструменты интернет- рекламы
СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей в России в среднем провел в сети 22,4 часа каждый из интернет-пользователей в России просмотрел 2,4 тысячи веб-страниц По данным статистической компании ComScoreComScore
Современные инструменты интернет-рекламы 2011 Приглашаем бизнес в Интернет!
Современные инструменты интернет-рекламы 2011 Оренбург пользателей просмотров пользователей просмотров аудитория Трафик в Оренбургской области (Неделя)
Современные инструменты интернет-рекламы ИМИДЖЕВАЯ ПРОДУКТОВАЯ ТОВАРНАЯ Типы рекламных компаний
Современные инструменты интернет-рекламы Баннеры и мгновенная реакция пользователей
Современные инструменты интернет-рекламы Рекламные компании в Интернет ИмиджеваяПродуктоваяТоварная Задача: Сформировать знание и отношение к бренду Задача: Сообщить о новых товарах или свойствах максимально широкой аудитории Задача: Продать товары Коммуникация: Баннер Коммуникация: Баннер + Сайт Коммуникация: Сайт Период оценки: 1-2 раза в год Период оценки: Сезон Коммуникация: Месяц
Современные инструменты интернет-рекламы Стоимость рекламной компании в Интернет ИмиджеваяПродуктоваяТоварная
Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Имиджевая Оплата за показы. Низкая стоимость + большой формат Охват Частота (рекомендуем 5+) Стоимость контакта Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =5 Кол-во пользователей=20000/5=4000 чел Стоимось контакта= 1000 руб/4000 чел =0.25 руб
Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Продуктовая Охват Частота (рекомендуем 3+) Кликабельность баннера (CTR) Цена одного посетителя Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =4 CTR (по показам) = 60 чел / просмотров *100%= 0.3% CTR (по уник. пользователям) = 60 чел /5000 польз *100%= 1.2% Цена одного посетителя = 1000 рублей /50 человек = 20 руб
Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Продуктовая Охват – только люди готовые купить Частота = 1 Стоимость действия Конверсия Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =1 Конверсия = 20 человек / показов *100% = 0.1% Стоимость действия = 1000 рублей /20 человек = 50 руб
Современные инструменты интернет-рекламы Аналитика в рекламных компаниях Статистика x300;left dium=banner&utm_campaign=sale_11_2011
Современные инструменты интернет-рекламы Аналитика в рекламных компаниях Ошибки