ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕОДИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. 10КЛ ru
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ В ИСТОРИИ. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПЕРЕОДИЗАЦИЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. НА ПРОШЛОМ УРОКЕ МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПРОБЛЕМУ: ЧТО ДВИЖЕТ МИРОМ ? МЫСЛИТЕЛИВЕКАИСТОЧНИКИ ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ. Д.ЛОКК Г.ГЕГЕЛЬ К.МАРКС Л.ГУМИЛЕВ. Дж ГЭЛБРЕЙТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНЫХ ВИДЕЛИ ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПО РАЗНОМУ И ПО РАЗНОМУ ……………………….. ЧТО ПО РАЗНОМУ.?
ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ УРОКА ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ…ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ..? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ПРИНЦИПЫ ПЕРЕОДИЗАЦИИ В ИСТОРИИ. ПОДХОДЫУЧЕНЫЕПЕРЕОДИЗАЦИЯ. ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СМЕНА ЛОКАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. МАРКСИСТСКАЯ ТЕОРИЯ.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРИОДЫСОДЕРЖАНИЕ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ. ПЕРИОДЫ.КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРИОДА
ЗАДАНИЕ НА ДОМ. 1. ПАРАГРАФ 3. ВЫПОЛНИТЬ И ОФОРМИТЬ ЗАДАНИЯ 2. СТР 31. ВОПРОС.4. НАЙТИ ОТВЕТ ИЛИ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.
ИСТОЧНИКИ. ЗАГЛАДИН Н.В. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ РОССИИ И МИРА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА 19 ВЕКА: УЧЕБНИК ДЛЯ 10 КЛАССА. – 7- ИЗД. – М. : ТИД «РУССКОЕ СЛОВО – РС», 2007