ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕОДИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. 10КЛ evg3097@mail. ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И СЛУЧАЙНОСТИ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ И МИРА. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС.
Advertisements

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ КОНТРОЛЬ СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. ИДЕИ. ДОКУМЕНТЫ. А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40 Д.10Д.20Д.30Д.40.
ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КОЛОНИАЛЬНЫХ И ЗАВИСИМЫХ СТРАН. ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИСТОРИИ. 11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КОЛОНИАЛЬНЫХ И ЗАВИСИМЫХ СТРАН. ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ИСТОРИИ. 11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ( тестовые задания.)
Проблемы периодизации всемирной истории. Подготовила ученица 10 а класса Кожинова Елизавета.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ЗАРЕ СВОЕЙ ИСТОРИИ. Контроль. 10 класс.
Выполнила: учитель истории МБОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Гайдук Сергей Александрович Что изучает история Древнего мира Урок 1.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО. ( тестовые задания.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 9 КЛАСС СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ. u.
Тема урока: Этапы развития исторического знания. Становление и развитие взглядов на мир. Периодизация всемирной истории.
Введение План урока 1. Что изучает история Средних веков. 2. Периодизация истории Средних веков. 3. По каким источникам ученые изучают историю Средних.
Что такое история. Ключи к познанию прошлого §1. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Введение. Что изучает история средних веков? Урок 1.
Тема: Деепричастие несовершенного вида (7 класс) Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 24 Илларионова Юлия Александровна.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Домашнее задание 1 Г.Б. Паршукова Основы теории коммуникации.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕОДИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. 10КЛ ru

ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРИОДИЗАЦИИ В ИСТОРИИ. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПЕРЕОДИЗАЦИЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. НА ПРОШЛОМ УРОКЕ МЫ ИССЛЕДОВАЛИ ПРОБЛЕМУ: ЧТО ДВИЖЕТ МИРОМ ? МЫСЛИТЕЛИВЕКАИСТОЧНИКИ ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ. Д.ЛОКК Г.ГЕГЕЛЬ К.МАРКС Л.ГУМИЛЕВ. Дж ГЭЛБРЕЙТ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНЫХ ВИДЕЛИ ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПО РАЗНОМУ И ПО РАЗНОМУ ……………………….. ЧТО ПО РАЗНОМУ.?

ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. ОПРЕДЕЛИМ ЦЕЛЬ УРОКА ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ…ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ..? ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ПРИНЦИПЫ ПЕРЕОДИЗАЦИИ В ИСТОРИИ. ПОДХОДЫУЧЕНЫЕПЕРЕОДИЗАЦИЯ. ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СМЕНА ЛОКАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. МАРКСИСТСКАЯ ТЕОРИЯ.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРИОДЫСОДЕРЖАНИЕ

ПЕРИОДИЗАЦИЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ. ПЕРИОДЫ.КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРИОДА

ЗАДАНИЕ НА ДОМ. 1. ПАРАГРАФ 3. ВЫПОЛНИТЬ И ОФОРМИТЬ ЗАДАНИЯ 2. СТР 31. ВОПРОС.4. НАЙТИ ОТВЕТ ИЛИ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.

ИСТОЧНИКИ. ЗАГЛАДИН Н.В. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЯ РОССИИ И МИРА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА 19 ВЕКА: УЧЕБНИК ДЛЯ 10 КЛАССА. – 7- ИЗД. – М. : ТИД «РУССКОЕ СЛОВО – РС», 2007