Www.marketologi.ru 4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Advertisements

От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
Мультиспонсорский проект «Междисциплинарный подход в терапии внутренних болезней» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Повысить уровень знаний и практических навыков у врачей.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
1 Построение системы управления активами с помощью IBM Maximo Докладчик: Ситников Михаил Дата: 24 мая 2011г.
Сотрудничество с предприятиями МСБ в текущих рыночных условиях.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ООО ПП «Техпластмасс». ООО ПП «ТЕХПЛАСТМАСС» ООО производственное предприятие «Техпластмасс» за время своего существования на рынке изделий.
Транксрипт:

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Участники опроса – количество

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Участники опроса – города Барнаул Белгород Владивосток Владимир Воронеж Екатеринбург Н. Новгород Набережные Челны Новосибирск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сыктывкар Тула Ульяновск Хабаровск Челябинск Ярославль

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Участники опроса – сфера деятельности

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Участники опроса – стаж работы в маркетинге

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Количество исследовательских компаний, работающих на рынке Средняя оценка – 193 (225 в 2003 году – снижение на 15%) Это предвидели только 15% экспертов в прошлом году

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Количество исследовательских компаний – новые ожидания

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Количество консалтинговых компаний, работающих на рынке Средняя оценка – 98 (80 в 2003 году – рост на 22%) Ожидания экспертов подтвердились (Рост ожидался, но такой значительный ожидали лишь 16%)

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Количество консалтинговых компаний – новые ожидания

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Объем рынка маркетинговых исследований Ожидали 20% роста (а получили 35%, как и рекламный рынок) В будущем году эксперты ожидают 15% роста

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Объем рынка маркетингового консалтинга Ожидали 15-20% роста (получили 30%) В будущем году эксперты тоже ожидают 15% роста

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Лучшие в 2004 году (1) Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловых еженедельниках – «Секрет фирмы» Лучшее профессиональное издание «Маркетинг и маркетинговые исследования» (ИД Гребенникова) Лучший маркетинговый интернет-ресурс – marketing.spb.ru

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Лучшие в 2004 году (2) Лучшая исследовательская компания – ROMIR-Monitoring Лучший ВУЗ – РЭА им. Плеханова

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Лучшие в 2004 году (3) Лучшее издательство (наиболее интересные книги по маркетингу) – «Питер» Лучшая книга по маркетингу сезона – «Маркетинг на 100%». Игорь Манн

4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Гильдия Маркетологов