Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.
Advertisements

Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Природное сообщество - это группа животных, растений, микроорганизмов, адаптированных к условиям существования на данной территории, оказывающих непрерывное.
Тема урока: Природное сообщество. Экосистема. Цель: 1.Сформировать понятие о природном сообществе и экосистеме 2.Выяснить причины, позволяющие живым организмам.
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Лес – природное сообщество Окружающий мир Учитель Татаркина О.А. ОУ г.
Тема семинара «Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа» Подготовила: старший воспитатель.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Транксрипт:

Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)

Цель программы – формирование у ребенка осознанно правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с кот. он знакомится в дошкольном детстве. Формирование начал экологической культуры.

Неживая природа-среда жизни растений, животных,человека. Мироздание (вселенная). Дети знакомятся с явлениями Вселенной. Вода. Детей знакомят с понятием, свойством и значением воды. Воздух. Рассказать что воздух необходим всем живым существам. Почва и камни. Дети знакомятся с почвами – землей, песком, глиной и их свойствами, а также с природными камнями. Сезоны. Дети получают представления о комплексе характерных явлений в неживой природе и их изменении в разные сезоны.

Многообразие растений и их связь со средой обитания. Комнатные растения. Детей знакомят с многообразием комнатных растений, их строением и потребностями. Растения на участке детского сада. Дети получают знания о растениях растущих на участке. Условия жизни в разные сезоны года.

Многообразие животных и их связь со средой обитания Обитатели уголка природы. Формируются представления о животных, живущих в детском саду, об условиях жизни требующиеся для удовлетворения их потребностей. Домашние животные. Представление о домашних животных и связи их жизни с жизнью человека. Перелетные и зимующие птицы. Дети знакомятся с различными видами птиц, узнают о их приспособлении к жизни в зимнее время.

Рост и развитие растений и животных и их связь со средой обитания. Растения. Дети узнают о способах выращивания растений. Животные. Птицы. Дети узнают о росте птиц и способах их размножения. Млекопитающие. Получают знания о способах размножения и жизни млекопитающих.

Жизнь растений и животных в сообществе Лес как экосистема. Дети знакомятся с лесом как с сообществом растений и животных. Тайга как экосистема.Тайга – это лес, в котором преобладают хвойные деревья. Тропический лес как экосистема. Места произрастания тропического леса. Пруд, озеро, река как экосистема. Пруд, озеро – это сообщество водных и прибрежных растений и животных, кот. связаны друг с другом. Море как экосистема. Море – это огромное водное пространство, часть океана. Луг как экосистема. Луг – это сообщество травянистых растений. Степь как экосистема. Степи – это большие безлесные пространства, с многообразием трав.

Взаимодействие человека с природой. Человек – живое существо. Потребности человека. Как человек использует природу. Пользование природными ресурсами. Как человек охраняет природу. Понятие о сохранности природы.