Результат радует! Почему выгодно размещать рекламу летом 2011г.
Почему выгодно размещать рекламу летом: 1 - Почему стоит выбрать ТВ рекламу летом 2 - Почему стоит выбрать радио рекламу в летний период 3 - Почему стоит выбрать наружную рекламу в летний сезон
Почему стоит выбрать ТВ рекламу летом Мифы о рекламе на ТВ летом: летом меньше смотрят телевизор; многие уезжают в отпуск; летом люди все время проводят на улице и не имеют возможность смотреть ТВ; летом мы выбирают радио, наружную рекламу и печатные СМИ. Реальность: цена на рекламу летом дешевле в среднем на 25-30%, а по сравнению с «высоким» сезоном – на 60%; уровень рекламного шума ниже, чем в среднем по году на %; летом есть уникальная возможность обойти конкурентов, не потратив большого бюджета; уровень восприятия информации летом выше.
Многие уезжают в отпуск аудитория возрастом 25-54, со средним доходом, максимальная продолжительность летнего отпуска 2 недели, и не обязательно отпуск будет летом; часто выбирает место отпуска на дачах или внутри области проживания, а это большой сегмент телеаудитории; за счет отпускников прибавляется дневное телесмотрение; по привычке в отпуске человек не может находиться в информационном вакууме, поэтому самый легкий способ получения информации телевизор. Люди проводят время на открытом воздухе и не смотрят ТВ 82% летнего времени среднестатистический житель Поволжского Федерального Округа проводит в помещении, лишь 14% - на даче или на улице, и только 4% - в транспорте.
Выводы: телесмотрение летом не уменьшается до нуля, а падает на %, при этом цена снижается на 25-30%, а уровень рекламного шума – на 15-20%. летом люди уходят в отпуск на 1-2 недели, при этом многие из них не уезжают из города и продолжают смотреть телевизор. вопреки хорошей погоде, 82% времени летом люди проводят в помещении. лето ваша возможность изменить в свою пользу ситуацию на рынке, повысить лояльность клиентов и взять инициативу в свои руки! телевидение остается самой выгодной коммуникацией для размещения рекламы в соответствии цена/охват.
Почему стоит выбрать радио рекламу летом уровень рекламного шума ниже, чем в среднем по году, а значит стоимость контакта на радио увеличивается; уровень восприятия информации летом выше; летом есть уникальная возможность обойти конкурентов, не потратив большого бюджета;
Почему стоит выбрать наружную рекламу в летний сезон возможности размещения в наружке ограничены, следовательно бронировать места лучше заранее; лето – сезон высокой активности для мировых и национальных брендов (пиво, воды, спортивные товары и пр.), следовательно начать рекламную кампанию заранее, что бы быть заметнее; в летний период снижается стоимость наружной рекламы (проще получить скидки на хорошие места), при этом потоки автомобилистов летом значительно возрастают.
Медиагруппа «Виртуоз»: крупнейшее агентство Уфы и РБ. «Виртуоз» сегодня – это уже более 10 лет качественной работы на рынке рекламы; более 70 квалифицированных сотрудников; в компании сформирован эффективный отдел продаж, что и позволило занять лидирующие позиции на рекламном рынке в Республике Башкортостан; рекламы на щитах формата 3х6, эстакадах и брендмауэрах в г.Уфа и РБ; реклама на Дорожном радио в Уфе и городах республики; реклама на телеканалах «Первый» и «Россия» в городах республики; реклама на опорах освещения – «Флаги». В зависимости от задач и бюджета рекламной кампании, мы поможем Вам организовать комплексную рекламную кампанию
10 Будем рады сотрудничеству с Вами! Центральный офис: , РБ, г. Уфа, ул.Р. Зорге, 9, 8 этаж Телефон: +7 (347) Сайт: Филиалы: , РБ, г.Стерлитамак, пр.Ленина,30 "В" (Башкирский Драмматический Театр) тел./факс +7 (3473) , +7 (3473) е-mail: , РБ, г. Салават (Мелеуз, Ишимбай), ул. Ленина, д.3, офис т/факс: +7 (3476) , е-mail: , РБ, г. Мелеуз тел./факс: +7 (34764) моб.: (круглосуточно, без выходных)