Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Advertisements

Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Кем выполнен Матвиенко Галина Владимировна. Учитель географии МОУСОШ3 Г Завитинска. Почему дует ветер?
Группа «Весна» в проекте «Путешествие по календарю» Пример работы от имени учащегося выполнили Черникова Елена Владимировна Козлова Ольга Алексеевна Афанасьева.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Группа Статисты в проекте «Похожие и разные». Пример работы от имени учащегося выполнила Бережнова Елена Николаевна.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Группа социологов в проекте «География населения мира» Выполнил: Елистратова Дарья 10 а класс.
зависит ли масса воздуха в помещении от температуры и давления?
«Почему не во всех варежках одинаково тепло?» Дмитриев Илья Николаевич Россия, Тюменская область, город Заводоуковск, Муниципальное общеобразовательное.
Климат Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева Елена.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
Работу выполнили ученики 7 «А» класса: Клочков Никита, Трунилин Александр, Мерзликина Анна. Руководитель: Милованова Т.И.
Транксрипт:

группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна

Проблемный вопрос (Почему сила и скорость ветра меняется по сезонам года.)

Гипотеза исследования Считаем, что сила и скорость ветра зависят от температуры воздуха …

Цель исследования Проанализировать, изучить зависимость силы и скорости ветра от температуры воздуха.…

Задачи исследования 1. Провести анализ сводок погоды в разные месяцы … 2. Рассмотреть розы ветров.в разные месяцы.… 3. Выяснить. Существует ли зависимость Между температурой воздуха и ветром..

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ и выяснили что между температурой воздуха и силой ветра существует зависимость…

Результаты проведённого исследования 1. Рассмотрели розы ветров, средние температуры воздуха…

Результаты проведённого исследования 1. Выяснили что между температурой воздуха и силой и скоростью ветра существует прямая зависимость.…

вывод Подтверждение гипотезы В результате Проведенных исследований подтвердили нашу гипотезу

Используемая литература Н.А.Никитина.Поурочные разработки. По географии Вако.Москва.2004