Сезон охоты на Employer Brand Екатерина Степанюк, Руководитель Департамента комплексных исследований
Предлагаемые темы 1. Самое главное в Employer brand 2. Как работает Employer brand 3. От формирования Employer brand к его управлению
Предисловие
Усилилось влияние коммуникаций на рынке труда Подготовить хороший offer недостаточно, надо правильно продать его кандидату 1
Большие… Сильные… Похожие … …Как выбрать между сильными?
Формула эффективных продаж на рынке труда 2 Employer BrandМотивация Compensations &Benefits
Эволюция смысла 3 Новые значения Новые функции HUMAN RELATIONS вместо Human Resources
Самое главное в Employer brand
EMPLOYER BRAND приводит целевых кандидатов РЕАЛЬНОСТЬВООБРАЖЕНИЕ Собеседование Мнение знакомых и друзей Внешняя информация (СМИ, Internet) Оценка с точки зрения потребителя Для оценки ценности Employer Brand нужно задать вопрос «Откуда кандидаты получают информацию о вашей компании?» и …поверить в простоту ответа
Ключевые задачи Employer Brand 1. Поддерживать «факел» корпоративной лояльности 2. Распространять «флюиды» компании на рынке кандидатов 3. Снижать Ваши затраты на персонал
Положение компаний на кривой дохода Зона неустойчивой конкурентоспособности Зона устойчивой конкурентоспособности Зона особых решений Зона низкой конкурентоспособности Зона неконкурентоспособности размер дохода максимум верхний дециль третий квартиль медиана первый квартиль нижний дециль минимум
Положение компаний на карте имиджей Полный 0 идеал корпоративная культура карьерные перспективы стабильность компании клиенты компании условия труда
Продвижение брендов Бренд продукта/услуги Бренд работодателя
Как работает Employer brand
Мотивационный профиль Ваш MESSAGE: Загонять нельзя, развивать! EMPLOYER BRAND Загонять, нельзя развивать! Мотивационный профиль
Они разные! Зрелые кандидаты МС Типичные траектории карьер * по результатам исследования «Современная карьера в бизнесе». «Агентство Контакт» навыки время навыки время
Различие аудиторий брендов Бренд для МС Бренд для Experiences Бренд для Graduates Работая одинаково со всеми конфигурациями Employer Brand вы действуете неэффективно
От формирования Employer brand к его управлению
С чего начать 1. Зафиксируйте стартовую точку дальнейших изменений. Для этого необходимо исследование мотивационных профилей и оценок имиджа компаний. В опрос эффективно вовлекать три аудитории: - Кандидатов -Менеджмент компании -HR-службу компании 2. Анализ исследования должен дать Заказчику конкретную информацию: - Что транслировать - Как транслировать - Где и когда транслировать
Проект ключевого сообщения
Карта компаний
Последовательность основных шагов 1. Создание «ЦУПа»: бизнес + HR + PR + маркетинг 2. Организационные изменения 3. Обновление внутренних коммуникаций 4. Вовлечение внешних аудиторий
Удачной охоты! Екатерина Степанюк Руководитель Департамента Комплексных исследований (495) ,