ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ СЕТИ. ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ ФОРМИРУЕТСЯ.
Advertisements

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ

Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками Руководство продажами Окончательные АМ для POS Прогноз спроса Товарные матрицы/SMP для POS Анализ продаж ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

АКСИОМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1. Потребитель в первую очередь выбирает торговую точку, и только затем товар. 2. Пул доверия формируется в первую очередь к торговой точке, и только затем к товару. 3. При покупке некачественного товара негативное отношение возникает к торговой точке, а только затем к производителю. 4. Потребитель приобретает не товар, а набор (ассортимент) товаров, удовлетворяющих единую потребность. 5. Ознакомление с новым товаром происходит в торговом зале. 6. Розница может переориентировать потребителя на аналогичный продукт, производитель не может заставить потребителя посещать другую сеть.

ЦЕЛИ РОЗНИЧНОГО ОПЕРАТОРА Прибыльный ассортимент Оплата функций оператора Содействие в выполнении плана Эффективное взаимодействие Эффективный маркетинг

РАБОТА С ТОВАРОМ ПОСТАВЩИКА 1. Бонус за вход в розничную сеть Это обязательный бонус, который обозначает только право входа в розничную сеть при обязательном и постоянном соблюдении критериев, предъявляемых розничной сетью к поставщикам: - безусловное и постоянное качество товаров; - эксклюзивно низкие для данной розничной сети цены на товары; - востребованность товаров поставщика на рынке. В случае нарушения одного из вышеуказанных критериев розничная сеть выводит товары поставщика из ассортиментной матрицы без возмещения оплаченного бонуса. 2. Бонус за ввод новой позиции Это бонус за дополнительную представленность товаров поставщика на полках розничной сети (сверх оплаченной бонусом годового присутствия квоты). Если новые позиции выводятся до истечения проплаченного срока, бонус поставщику не возвращается. 3. Бонус за замену товарной позиции Это бонус за замену одной SKU на новую (новый вкус, цвет, размер и пр.). Покрывает риски оператора, связанные с выводом на рынок нового товара. Если новые позиции выводятся до истечения проплаченного срока, бонус поставщику не возвращается; 4. Бонус годового присутствия Ежегодный бонус для поставщиков, действующий со второго года сотрудничества. Поставщик оплачивает фиксированное на год количество позиций в ассортиментной матрице розничной сети. 5. Бонус на потери по товару Бонус, выплачиваемый товаром по нулевой цене и позволяющий в заранее фиксированном размере перенести убытки, связанные с потерями по товару (например, по мелкому товару, который легко незаметно вынести из магазина), на затраты поставщика.

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА 6. Бонус за открытие нового магазина Разовый бонус, выплачиваемый при открытии каждого нового магазина и являющийся компенсацией поставщиком товарных запасов, необходимых для выкладки товаров и неснижаемого товарного запаса. Выплачивается поставкой товара в каждый новый магазин по нулевым ценам. 7. Логистический бонус Оплата услуг розничной сети за перевалку товаров поставщика через распределительный центр розничной сети в ее магазины.

ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 8. Бонус, выплачиваемый по итогам годовых продаж. Выплачивается товаром по нулевым ценам или денежными средствами. 9. Депозитарный взнос Внесение крупного фиксированного взноса на депозит розничной сети, где он должен храниться в течение всего периода действия договора с поставщиком; при расторжении договора взнос возвращается, но в течение срока действия договора розничная сеть может им распоряжаться.

МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ 10. Бонус за проведение промо-акций в торговом зале Оплата каждого часа промо-акции в одном магазине в установленной сумме или в фиксированном проценте от оборота. План проведения промо-акций согласовывается с поставщиком. 11. Бонус за присутствие рекламной символики поставщика в торговом зале Оплата услуг оператора за рекламу брэнда поставщика в сети в магазинов.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ 12. Бонус за мерчандайзинг Оплата поставщиком услуг по мерчандайзингу. 13. Бонус на амортизацию оборудования Оплата поставщиком занимаемого его товарами торгового оборудования (уплачивается пропорционально стоимости оборудования и занимаемому месту). 14. Бонус за аренду паллето-мест или дополнительного места на полке Оплата поставщиком постоянно занимаемой площади в каждом магазине (в зависимости от высоты полки, 1 кв.м паллетной выкладки). Этот бонус выплачивается с первого года работы. 15. Бонус за установку фирменного оборудования в торговом зале Оплата поставщиком торговой площади в каждом магазине, занимаемой фирменным оборудованием (м2). 16. Бонус аренды прикассовой зоны, прикассового диспенсера Оплата поставщиком фиксированного количества позиций в прикассовой зоне, в прикассовом диспенсере.

ДРУГИЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Содержание поставщиком эксклюзивной команды специалистов, созданной на базе производителя или его дистрибьютора, в результате чего операции по выкладке и маркетингу находятся в ведении поставщика; Возмещение поставщиком всех расходов по продвижению своей продукции в супермаркетах розничной сети; Возмещение поставщиком расходов на транспортировку на склады розничной сети или в ее распределительный центр, на обслуживание на складе и на доставку в супермаркеты розничной сети; Выделение поставщиком маркетингового бюджета для проведения общесетевых рекламных акций в розничной сети или совместных рекламных акций с поставщиком и др.

ПОКАЗАТЕЛЬ «ОБОРОТ С МЕТРА 2»

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МЕСТА (РЕСУРСА)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ КАТЕГОРИИ Наценка Объем продаж Генератор наличности Генератор прибыли Создатель имиджа Защитник Генератор потока Генератор покупок

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ