ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Advertisements

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Решение вопросов рентабельности в современных условиях повышения цен Диверсификация в смежные отрасли: за и против Форум Института Adam Smith РОССИЙСКАЯ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых.
Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Барометр «Деловой России» Тюменская область март 2011.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.
Презентация компании 2010 г. ООО «КИТ-Сервис» +7 (846) г. Самара, ул. Победы 121 а, оф. 217.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
С ОБЫТИЙНЫЙ КЕЙТЕРИНГ : КАК ЗАРАБОТАТЬ 50% ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ.
Транксрипт:

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение топ-менеджмента» июнь 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 24 июня 2009г.

Методология исследования Панель топ-менеджеров компаний среднего бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные Место сбора информации: г.Москва Генеральные и исполнительные директоры Количество респондентов: 38 человек

Профиль респондентов Годовой оборот компаний% $12 млн.- $19.9 млн.55% $20 млн.-$ 50 млн.45%

Профиль респондентов Отрасли компаний% Промышленное производство 20% Строительство 20% Телекоммуникации и услуги связи 10% Коммунальные услуги 10% Электроника и технологии 10% Индустрия развлечений 10% Розничная и оптовая торговля 10% Юридические услуги 5% Медицинские услуги 5%

Показатели деятельности компании, которые, в первую очередь, беспокоят топ-менеджеров

Действия компании за последние 8 месяцев, направленные на поддержание продаж Кластеры % Снижение цен и изменение условий платежа (скидки постоянным клиентам, рассрочки и пр.) 55% Реклама и маркетинговые мероприятия 55% Сокращение издержек. Режим экономии, реорганизация предприятия 55% Работа с персоналом: найм новых специалистов, обучение персонала, изменение системы мотивации, снижение зарплаты, сокращение штатов 35% Улучшение качества продукции и услуг 25% Работа с сетью, поиск новых клиентов 15% Отказ от повышения цен 10% Инновации 10%

«Управление рынком компании - …» для топ-менеджеров

Кластеры% Низкая цена 15% Высокое качество продукции 15% Человеческие ресурсы 15% Новые технологии 15% Наличие оборотных средств 15% Деловая репутация и бренд 15% Монополия на рынке 10% Наличие основных средств 10% Низкие издержки 10% Высокий уровень обслуживания 10% Ключевые активы, влияющие на положение компании на рынке

Действия, позволяющие повысить рыночный потенциал компании

ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА «Right timing, right target, right action» Слоган «Сезона Круглых столов 2009 г.» и программы профессиональной переподготовки «Управление маркетинговыми активами компании»