Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
За последние десятилетия шоу талантов превратились в неотъемлемое телевизионное явление во всем мире. В первую очередь потому, что являются идеальным зрелищем для семейного просмотра в выходной день вечернего эфира. На «Первом канале «Евразия» c огромным успехом прошли несколько сезонов музыкального проекта «Superstar.kz» и первый в 2011 году сезон «X Factor», выполненные по лицензии FreemantleMedia Ltd. Многие участники этих проектов стали настоящими звездами казахстанской эстрады.
Организаторы второго сезона масштабного проекта «X Factor» отправятся на поиски талантов по всему Казахстану в сентябре 2011 года. Телевизионную версию «прослушиваний» и «концерты-соревнования» финалистов телезрители смогут наблюдать с января по июнь 2012 года.
Уверенность в высоких рейтингах нового сезона базируется на отличных медийных показателях предыдущего и амбициях, грандиозных планах профессиональной продакшн- команды.
Генеральное спонсорство «X Factor» - это уникальный шанс интеграции бренда в популярнейшее среди казахстанцев вокальное талант-шоу. Генеральное спонсорство Пакет Генерального спонсора Телевизионное спонсорство: размещение спонсорских заставок в анонсах программы; размещение спонсорских заставок и роликов в программе с позиционированием; устный текст ведущего на фоне экрана с логотипом спонсора; брендирование green room/гримерки (цветовое решение); визуальный продакт-плейсмент. Внеэкранное спонсорство: интернет реклама (баннерная реклама на официальном сайте проекта); право на проведение BTL-акций во время региональных отборочных туров и во время концертов.
Телевизионное спонсорство - это полугодовая эффективная рекламная кампания с возможностью достижения охвата порядка 70% и создания прочной положительной ассоциации спонсорского бренда с лидирующими проектом и телеканалом. 1)размещение спонсорских заставок в анонсах программы (589 выходов = 68,72 мин); 2)размещение спонсорских заставок и роликов в программе с позиционированием (62 выхода заставок + 81выход 30-ти секундного ролика); 3)устный текст ведущего + логотип спонсора; 4)брендирование green room/гримерки (цветовое решение); 5) визуальный продакт-плейсмент в Программах проекта (219 секунд).
Внеэкранное спонсорство – отличный способ коммуникации с молодежной аудиторией проекта (участники проекта+болельщики+интернет аудитория) 1)интернет реклама (баннерная реклама на официальном сайте проекта) = полугодовое размещение Flash|HTML баннера; 2) право на проведение BTL-акций во время региональных отборочных туров и концертов.
NET стоимость пакета генерального спонсора – 147 миллионов тенге (все расчеты приаттачены в файле Excel)
Оператор по продажам спонсорских и рекламных возможностей Тел: +7 (727)