Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Advertisements

Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети

ЦЕЛИ Увеличение объемов продаж и оптимизация затрат в периоды пиковой нагрузки (в высокий сезон рост посещений в 3 раза, нагрузка на консультантов возрастает в 3-8 раз) Повышение эффективности (скорость и качество обслуживания) продаж, повышение лояльности клиентов Повышение уровня информированности в точке принятия решений во время низкого сезона

ПРИДУМАНО И РЕАЛИЗОВАНО ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ Программно-аппаратный комплекс, с возможностью использовать одно устройство на две функции: как кассовый терминал в пиковые сезоны – когда есть проблема очередей и как информационный киоск, в штиль, когда важен контакт с максимальным количеством потенциальных покупателей и стимулирование спроса.

ИНФО-КИОСК УЛУЧШИЛ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ синхронизация с общей базой данных позволяет клиенту мгновенно узнать баланс накопительной карты; процесс заполнения анкеты для получения новой накопительной карты ускоряется в разы; покупатель может узнать цену товара, не дожидаясь своей очереди в кассу; руководство компании всегда владеет актуальной информацией о степени удовлетворенности своих клиентов качеством предоставленных услуг. Смотрите ролик о проекте:

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Увеличение продаж за счет: Увеличения проходимости магазина в высокий сезон предоставления максимального объема информации о товарах и акциях в точке принятия решения Увеличения лояльности через вовлечение в диалог в низкий сезон Предоставления возможности каждому покупателю напрямую выразить свое позитивное или негативное мнение создания особой атмосферы Уменьшение издержек за счет: сокращения нагрузки на персонал

ПОЧЕМУ РАБОТА ДОЛЖНА ПОБЕДИТЬ Придумано и реализовано решение, которое не только оптимизировало бизнес-процессы, снизило расходы но и стало эффективным маркетинговым инструментов Мы создали канал коммуникации, который помогает потребителю принять окончательное решение около полки с товаром или быстро оплатить выбранный товар в пиковый сезон (одним махом – двух зайцев :-)). Решение инновационное, использует digital-технологии.