Практика реструктуризации мебельных предприятий (на примере ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Advertisements

Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Тема: «Активная пружина с накопителем» (АПН) Конкурс на лучший бизнес-проект «Молодой предприниматель 2010»
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Разработка стратегии одиночная бизнества. Оперативные приемы. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность Организационная концепция.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
Сущность планирования в управлении. Формы планирования на предприятии. 1.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Транксрипт:

Практика реструктуризации мебельных предприятий (на примере ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат»)

Время I этап (6 – 8 мес.): - организационная реструктуризация, - имущественная реструктуризация, - реструктуризацию долгов (начало финансовой реструктуризации), - разработка тактических планов II этап (17 – 19 мес.): разработка стратегии бизнеса, реорганизация предприятий «УМК» и «Авиастар-Мебель» продолжение финансовой реструктуризации III этап (2-5 лет): - разработка инвестиционного бизнес- плана, - обновление машинного парка, - инвестиции в персонал Этапы реструктуризации бизнеса Затраты

Корпоративная миссия бизнеса Мы стремится стать лидером на рынке продаж высококачественной мебели и сопутствующих товаров для дома путем наиболее полного удовлетворения потребностей всех членов семьи в комфорте и отдыхе. Стратегические цели объединения 1. Достичь наилучшего качества продукции среди отечественных производителей, работающих в нашем сегменте рынка, 2. Внедрить на рынок мебели для спальни новый продукт (серию моделей) – на базе Ульяновского мебельного комбината, 3. Сделать торговую марку «Ульяновскмебель» узнаваемой и престижной среди целевых потребителей.

Организационная схема предприятий до объединения ЗАО «Авиастар-Мебель»ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат» Магазины Акционер ы Производство Социальная сфера

Организационная схема ПО «Ульяновскмебель» после объединения и реорганизации ООО «Производственное объединение УЛЬЯНОВСКМЕБЕЛЬ» ООО «ТАЙФУН» Головное предприятие (на базе «Авиастар- Мебели») Филиал (на базе Ульяновского мебельного комбината) … Учредители Промышленно – торговая группа Магазин 2 Производство 1 (пр. Инженерный) Производство 2 (пр. нефтяников) ООО «УМК – комплект» Магазин 1 Теплица Общежитие База отдыха

Стратегии различных видов бизнеса ПО «Ульяновскмебель» ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЯ Производство и сбыт мебели стратегия дифференциации продукта - создание и внедрение на рынок товара с оригинальным дизайном, позволяющим потребителю выделять товар «Ульяновскмебель» среди конкурентов. Розничная торговлястратегия диверсифицированного роста, т.е. выход на рынок розничных продаж с широким ассортиментом продукции для создания комфорта и уюта в доме: разнообразная мебель и сопутствующие товары (бытовая техника, светильники, посуда, покрывала, подушки, мягкие игрушки и т. п.). Управление непрофильными активами стратегия отступления и сокращения – продажа, сдача в аренду части активов и использование остальных для непрофильного бизнеса