Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы
Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (2008) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Преподаватель интернет-рекламы (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMA UaMaster Евгений Шевченко
UaMaster принимал участие в РК: и многих других
Takifugu rubripes
Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 1 Цена и скидки
7
8
9
10
11
12
Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 2 Тендер на «медийку»
14
15
3 Реальная стоимость целевых контактов
17
18
19
20
4 Креатив
22
23 Ищите вашу фишку!
24
Ваш баннер: Самодостаточный рекламный материал? Рамочка для площадок с неконтрастным фоном? Текстом прописаны названия компании и рекламируемого товара? Логотип в кадре держится максимальное время?
5 Тестовые флайты
27
ИграУгадай CTR (demo-версия)
0,19%0,56%0,87%
0,19%0,87% в 4,5 раза!
1,98%1,98%0,50%0,68%
1,98%1,98%0,19% в 10 раз!
«По себе не судят» Еще никто не выиграл в эту игру! Полную версию игры могу выслать на мейл. «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится?» К черту, проверяйте!
6 Посадочные страницы
Не такая Не туда
Тестируем Проверяем
39
7 Охват и частота
Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год.
Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год
Подробнее 20 мая, малый зал: 15: :15 «Не убивайте деньги в интернете! Почему стандартного медиапланирования уже недостаточно» Павел Граблевский (AdOne Solutions, Минск) 3 1 5
8 Выгорание
Что горит? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения)
Что горит? Что делать? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения) Договариваться с площадками о возможном отключении кампании В медиаплане иметь как минимум 2-3 резервных площадки Менять
9 Контекстная поддержка
48
49
50
51
52
53
10 Оценка эффективности
55
56
57
Напишите на «Хочу 3 бесплатных совета по увеличению эффективности баннерой рекламы» - и вы их получите! * * -предоставляются после анализа вашего медиаплана или отчета по РК.
Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Евгений Шевченко тел запишите Мой блог о рекламе: Интернет-агентство