Описание интерьера. Необходимо научиться: Проводить экскурсию с опорой на текст по искусству; познакомиться с лексикой по темам:«Интерьер», «Искусство»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-описание интерьера по литографии В. П. Стасова «Актовый зал Лицея» Сочинение-описание интерьера по литографии В. П. Стасова «Актовый зал Лицея»
Advertisements

Сочинение-описание интерьера по литографии В. П. Стасова «Актовый зал Лицея» Сочинение-описание интерьера по литографии В. П. Стасова «Актовый зал Лицея»
Интерьер Комнаты Рогуленко Ирины Константиновны ученицы 5 «А» класса МОУ СОШ 18.
Интерьер жилого дома Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ КУЛЬТУР НА СОВРЕМЕННОСТЬ Проект ученика 10 класса МОУ «СОШ 41» г.Магнитогорска Жбанова Дениса.
Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»
Интерьер жилого дома Автор : Коновалова Любовь Федоровна, учитель технологии ГОУ»Центр образования»для детей- инвалидов Забайкальского края.
Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс. План урока 1. Что такое интерьер. 2. Основные качества интерьера. 3. Композиция интерьера. 4. Зонирование.
Урок развития речи по русскому языку в 6 классе Тема: Описание помещения как приём характеристики его обитателя (хозяина) Учитель русского языка и литературы.
Презентация к уроку по технологии (6 класс) по теме: Презентация к уроку технологии для 6 класса "Интерьер жилого дома"
Дизайн - проект « Комната школьника » Выполнили : Зеленцова Анастасия, Суглобова Ольга и Мшенская Наталья 10 а класс.
Интерьер моей комнаты. Выполнила ученица 6 «б» класса Охотникова Юлия.
Описание. Сочинение-описание.
ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА 6 класс. Интерьер – планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей,
Приложение 1. Высокая въездная арка ворот с ажурной чугунной решеткой ведет к парадному двору, где возвышается большой дворец. С двух сторон к нему примыкают.
Освещение жилого дома Урок технологии в 6 классе.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Проект кабинета информатики 1,2 м окно дверь шкафшкаф шкафшкаф сейф огнетушители Мультимедийная доска шкаф для сумок Ученические столы Учительский стол.
Моя комната. Работу выполнила ученица 6 «а» класса Вяткина Анна.
Здание, комната, квартира, школа, дача, кинотеатр, музеи, магазины, театры, дом и т.д., где помещается кто, что – либо… » Каждое помещение имеет свой интерьер.
Транксрипт:

Описание интерьера

Необходимо научиться: Проводить экскурсию с опорой на текст по искусству; познакомиться с лексикой по темам:«Интерьер», «Искусство»; создать текст-повествование с элементами описания. Необходимо научиться: Проводить экскурсию с опорой на текст по искусству; познакомиться с лексикой по темам:«Интерьер», «Искусство»; создать текст-повествование с элементами описания.

В начале жизни школу помню я…

Большой и светлый зал. Очень торжественная обстановка.Перед нами внутренняя часть помещения. По-другому мы её называем…

И н т е р ь е р

Большой зал лицея – это действительно большой и парадный зал. Он двусветный,с четырьмя колоннами и четырьмя арками. Стены его расписаны под розовый мрамор,, переходящий в лиловый. Между окнами - над зеркалами, в арочных проемах,на торцовой стене,потолке и двух изразцовых печах – росписи: венки,воинские доспехи, одноглавые орлы – символы победы,две аллегорические фигуры,олицетворяющие гениев наук, античная сцена – Афина обучает юношей. Дубовый паркет выложен крупными шашками. Зал выглядит необыкновенно светлым. Окна,расположенные друг против друга,и зеркала в простенках зрительно увеличивают его пространство. Оконные переплеты и двери,как и везде в Лицее, окрашены желтой масляной краской под дуб. Обычно в Большом зале было пусто,но в торжественных случаях сюда вносили стол,покрывали его красной скатертью,ставили лучшую мебель. С.Д.Руденская

Текст – описание интерьера должен включать: 1.Общее представление о помещении; 2.Описание элементов интерьера(мебель,потолок,пол,окна,освещение,предметы и т.д.) 3.Выводы (оценка интерьера) Все ли части присутствуют в искусствоведческом описании интерьера Руденской ?

Первое предложение должно заявлять основную мысль, которая будет развиваться в последующих предложениях. « Большой зал Лицея – это действительно большой и парадный зал…»

В каком стиле написан текст Руденской С.Д.?

Научно – популярный текст

Большой зал Зимнего дворца.Литография Стасова

Литография – особый способ печати, когда печатной формой служит поверхность камня (известняка),на которую наносится жирной литографской тушью или карандашом изображение

Канделябры- подсвечники с разветвлением для нескольких свечей.Обратите внимание, как гармонирует золотистый цвет канделябров с цветом ножек и спинок стульев,каймой на скатерти

Перед нами не современное помещение,а исторический памятник,поэтому вы видите красиво расписанный потолок,различные орнаменты между окнами,на стене

Между столом и стеной высокие белые мощные колонны,которые придают торжественность залу.Заканчиваются они небольшим узором.Эта часть называется капителью

Изображения на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью,называются барельефом

Люстра

Портьеры- плотные занавеси из тяжелой материи на окне или дверях

Написать сочинение- описание помещения с обязательным использованием слов, изученных на уроке

Словарик. Старинный интерьер; современный интерьер ; бра,светильники, лампы дневного света (люминесцентные),жалюзи, портьеры,лепнина, мозаичный пол,орнамент из черного мрамора,карнизы,гардины

НА уроке использована репродукция картины И.Репина «А.С.Пушкин в день выпуска в Лицее 8 января 1815 года» ; фрагменты фотографий с изображением Большого актового зала Лицея.

Урок подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 21»города Саратова Селезневой Светланой Александровной